sam_newberry: (初音ミク)
[personal profile] sam_newberry
Сезон, который развил и укрепил тенденцию последнего времени. Ну, это когда смотришь на расписание трансляций и понимаешь, что сплошной шлак и смотреть нечего. Радуешься, что наконец-то сможешь, необременённый онгоингами, взяться за просмотр чего-то старого-доброго. Потом, слово за слово - недели через три внезапно обнаруживаешь, что список просматриваемого забит годными онгоингами доверху, так что кое-от чего пришлось даже отказаться, какие уж тут "старые-добрые"... Под катом - подробности и слайды. Разбивку по степени годноты в этот раз делать было лень, подбирать остроумные эпиграфы тоже. Мнение автора обзора субъективно и может не совпадать с мнением читателя, линией партии, вектором прогресса и самим собой. Окончательным не является, служить основанием для сетевого срача и судебного разбирательства не может. Нет, не был, не состоял, не привлекался, не бросать, не кантовать, скользко когда мокро. Приятного прочтения.


91 Days
К большой моей радости, серьёзные исторические аниме-сериалы не закончились на прошлосезонном Joker Game. В этом сезоне у нас есть 91 Days. Это гангстерская драма про месть и предательство, разворачивающаяся в Америке во времена Сухого закона в вымышленном городе Lawless и его окрестностях. Жили-были два друга, у одного из них убили всю семью, когда он был подростком, и теперь он, при помощи другого (точнее, не "при помощи", а "используя", так как тот о его конечной цели не подозревает), втирается в доверие к мафии, чтобы подобраться к убийцам и уничтожить их. Аниме-штампов на удивление немного - вообще, складывается ощущение, что авторы хотели сделать классический гангстерский фильм типа Однажды в Америке, но не нашли достаточного количества белых актёров, поэтому решили делать рисованую версию. Графика смотрится довольно малобюджетно, но традиционное внимание к деталям это в большинстве сцен искупает.




Amanchu!
Если сезон хороший, то в этом сезоне обязательно должен быть сериал, который работает улучшателем настроения и насылателем умиротворения. Двадцать две минуты добра и света внутривенно. В прошлом сезоне это была Flying Witch, в этом это Amanchu! - экранизация одноимённой манги, которую нарисовала та же самая Козуэ Амано, перу которой принадлежит Aqua (в своё время экранизированная под названием Aria). Художница всё так же любит девушек в длинных платьях с рукавами и высоких ботинках, воду и странно выглядящих котиков. Правда, на этот раз действие происходит не в будущем на Марсе, а в наши дни в Японии - в сценарии вообще нет фантастических элементов, равно как и мистических, в отличие от. Просто японская школа, в которой нет ничего необычного (кроме, разве что, формы учениц), две девочки - застенчивая новенькая, недавно переехавшая в город, и бодрая местная - и кружок подводного плавания. Да, в четвёртой серии они, наконец, добрались до ныряния - до этого занимались всем, чем угодно, только не непосредственно подводным плаванием. Всё как и полагается по законам жанра.




Ange Vierge
Сериал, который начался как до зубовного скрежета банальный приторный moeblob про девочек-волшебниц, юрийные намёки и эччи-фансервис, внезапно уже во второй серии показал, что в нём первичны именно девочки-волшебницы (самый мрачный и кровавый жанр, как мы помним), а при просмотре третьей я и вовсе верещал от восторга - такая-то там Тёмная сторона, такая-то драма с безысхнодностью, такие-то поединки. Суть примерно такова: помимо Земли есть четыре параллельных ей мира - в одном правит религия, в другом суперпродвинутая наука, в третьем магия, в четвёртом всякие силы природы. И вот на Землю попёрли некие враги, из-за которых миры начали сближение, а когда они столкнутся - настанет хана всем пяти. И тогда выставили все эти миры своих девочек-волшебниц, объединили их и отправили воевать. От Земли в бой пошли японские школьницы с мечами, от мира науки - девочки-андроиды, от магического - готические лолитки-вампирши в кружевах и бантиках, от религиозного - living saint с нимбами и крыльями, а от мира природы - шизомилитаристки в униформе. В общем, любому зрителю по вкусу компания найдётся. А потом внезапно оказалось, что и враги как-то умнее и интереснее, чем просто груши для битья, каковыми обычно выступают в жанре "воюющих панцу" (чтобы давать повод продемострировать девочек в разных ракурсах, но при этом не отвлекать зрителя от них), и персонажи, хоть и самую малость, но таки поглубже, чем ожидалось, и фансервис почти весь исчез куда-то. Возможно, это временнное явление, и дальше будет опять унылота, но пока что меня вполне радует.




Nejimaki Seirei Senki: Tenkyou no Alderamin
После спорной первой серии сериал довольно бодро пошёл на поправку. Приятный милитаристичный магопанк в стилистике начала двадцатого века, по сюжету - типичные приключения шибко умного в стране... ну, не дураков, конечно, но людей более тривиальных. Единственный фантастический элемент (если не считать наличия магии, которая тут заменяет силу пара и пороха) - то, что главгерою за его умничанье почти не бьют морду. Но, возможно, это культурные особенности местного социума. Чем-то напоминает Безответственного капитана Тайлора, только у Тайлора ситуация всегда заканчивалась в его пользу сугубо из-за тупого и ничем не объяснимого везения, а здесь, кажется, главгерой таки и в самом деле намеревается работать мозгом. Впрочем, выпуклее и достовернее всего здесь получилась местная принцесса - она в свои двенадцать уже такой правильный и умелый политик, что ей хочется бурно поаплодировать. После чего отправить на гильотину под свист и улюлюкание ликующего простонародья. В общем, гораздо более душевный сериал, чем казалось поначалу. Буду смотреть с удовольствием.




New Game!
Сериал про девочку, которая, выпустившись из школы, поступила работать в небольшую игровую студию художником. Поначалу ожидалось что-то вроде Shirobako, только не про съёмки аниме, а про игропром, но в итоге оказалось, что здесь гораздо больше фансервиса, комедии и дуракаваляния. Реалистичные и жизненные моменты, конечно, тоже есть, но достаточно редко, да и разглядеть их, скорее всего, сможет только тот, кто сталкивался с ними в реальности, остальные не обратят внимания. Не то чтобы, конечно, вышеозначенное было недостатком - фансервисные комедии имеют полное право на существание, и я их вполне люблю. Просто их и так много, а производственных слайсов, увы, мало, поэтому когда вместо второго я получил первое, то несколько огорчился.




Orange
История про попытку исправить ошибки прошлого путём написания самому себе письма из будушего. В отличие от Steins;Gate, сюжет сосредоточен не столько на фантастическом элементе, сколько на мелодраматическом - фантастического элемента за все четыре просмотренные мной серии вообще толком не было, за исключением, собственно, письма, необъяснённым образом попавшего к шестнадцатилетней девочке Нахо от самой себя двадцатишестилетней. И речь идёт вовсе не о глобальных заговорах, спасении мира и прочем подобном, а сугубо о вещах житейских - перевёлся в класс Нахо красивый парень, Нахо в него влюбилась, но отношения не сложились (точнее, их и не получилось никаких), а сам парень потом погиб в аварии. И хочет Нахо из будущего, чтобы всё вышло иначе. А препятствиями на пути становятся не злодейские секретные организации, а то, что является самым страшным врагом в шестнадцать лет в реальном мире, а не в приключенческих произведениях - собственная нерешительность, отсутствие жизненного опыта и неуверенность в себе. Так что даже имея на руках пошаговый рецепт избегания неудач, Нахо отнюдь не по гладким рельсам к счастью катится. Фактически, это не фантастика, это просто сёдзё с единственным фантастическим элементом, играющим философко-психотерапевтическую роль. И это хорошо - давно не смотрел хорошего сёдзё.




Planetarian: Chiisana Hoshi no Yume
Простой и незатейливый способ растрогать меня до крайности. Казалось бы, просто экранизация визуального романа жанра "накиге", сиречь "слёзовыжималки". Но сочетание элементов сюжета ровно таково, что лично меня повергает в светлую щемящую меланхолию. Есть постапокалипсис, есть заброшенный город, куда люди ходят за довоенным хабаром, есть торговый центр и маленький планетарий на его крыше. А в планетарии есть андроид-лектор, которая до сих пор ждёт посетителей, потому что в её программу за ненадобностью не заложено таких ненужных в её работе понятий как война, смерть и то, что никто больше не придёт. Впрочем, таки приходят - главный герой, спасаясь от одичавших роботов-охранников, забредает в торговый центр и находит планетарий. И остаётся - сначала проектор поломавшийся починить, потом специальную демонстрацию посмотреть, приуроченную к пятимиллионному посетителю. Он, правда, не пятимиллионный совсем, четыре миллиона четыреста восемьдесят девять тысяч какой-то, но лектор экстраполирует, что всвязи с падением потока посетителей в последнее время (всего один за тридцать лет), ожидание пятимиллионного займёт слишком долго времени, а ей так не терпится показать демонстрацию, над которой она так долго работала... А аккумуляторов у неё хватит всего на пять дней, и подзарядить их больше негде - питания в здании больше нет. Ну и все мы, конечно, знаем, чем это всё кончится, но кричать о форсед драме и плеваться мне отчего-то не хочется. Вот Plastic Memories был форсед драмой, ничего во мне толком не задевшей. А тут - отчего-то сработало. Сложилось заклинание. Так что глотаю слёзы, запасаюсь платочками и жду развязки. И ждать её осталось недолго - это не сериал, а ONA всего на пять эпизодов.




Long Haulers

Binan Koukou Chikyuu Bouei-bu LOVE! LOVE!
Второй сезон упоротой драмедии про мальчиков-волшебников. Пока что выглядит несколько слабее первого - в основном потому, что является во многом самоповтором. Парни получили полагающийся по законам жанра левелап, поменяв геройские костюмы на более пышные, а спецприёмы на более мощные, и продолжают спасать мир, только вместо школьного учсовета злодеями теперь выступают двое коварных братьев-близнецов, переведённых к ним в школу. В общем, подобное характерно и для сериалов, которые здесь пародируют, но от этого, понятно, не легче. Остаётся надежда, что (как и в случае с пародируемыми сериалами, да) второй сезон вытащат сюжетом - благо, в сюжет местные авторы вполне умеют.




Kuromukuro
Сериал про обыкновенного самурайского попаданца, огромных боевых роботов различной степени человекообразности и отражение инопланетного вторжения продолжает радовать. Сюжет понемногу закручивается, качество графики не падает, персонажи раскрываются всё глубже. Очень приятная вещь практически без недостатков и с огромным ворохом различных достоинств. Смотрю и получаю удовольствие.




Macross Δ
Новый Макросс также продолжается своим чередом. Тоже, в принципе, без мощных взлётов или заметных провалов - довольно предсказуемо (в хорошем смысле). Сюжет раскручивается, герои раскрываются, экшен вполне бодр, и даже традиционный для франшизы любовный треугольник для меня и в самом деле оказывается неразрешимым, потому что в равной степени симпатичны обе девушки, влюбившиеся в главного героя (который, кстати, заметно прибавил в адекватности с момента первых серий). Так что пускай некоторые олдфаги и ворчат, что новый сериал отстой и не в духе, а мне отлично заходит, например.




Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu
В прошлом обзоре этого сериала не было, поскольку смотреть я его начал сильно позже всего остального сезона. Поначалу меня не соблазнило описание завязки - мол, очередной школьник, попавший в фэнтези к магам и драконам, ну что нового и интересного тут можно предложить? Однако оказалось, что можно, и ещё как. Для этого достаточно сделать так, чтобы попаданец не был пупом земли, который сразу покоряет всех местных красоток, побеждает давно угнетавших население злодеев и впаривает королю чертёж промежуточного патрона и командирской башенки. Или последнее из другой оперы? Впрочем, неважно. Главный герой здесь, с точкпи зрения местных - просто непонятно откуда взявшийся тип в странной одёжке, без денег и документов. Его всеми силами пытается сделать пупом земли какая-то сила - но сила эта не добрая, вовсе нет. На главгероя у неё есть какие-то планы, поэтому она перенесла его в этот мир, при гибели воскрешает, откатывая во времени назад к последней точке, в которой он делал всё правильно (с её точки зрения), и люто карает за попытку рассказать о себе окружающим. И главгерой справляется на удивление неплохо - ведёт себя по большей части адекватно, а там, где неадекватен, то в любом случае правдоподобен - то, что ему пришлось пережить за эти семнадцать увиденных мной серий, сорвёт крышу кому угодно, так что если он временами тупит, тормозит или ошибается, его вполне можно понять. Напряжённость повествования и количество вотэтоповоротов на погонный метр экранного времени просто зашкаливают. Подозреваю, лауреат номинации "Остросюжетность года" найден уже сейчас, хотя от года осталась ещё почти половина.




Текущий статус - 4.616
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-08-01 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] wolfox.livejournal.com
А еще очень клевая Danganronpa 3: The End of Kibougamine Gakuen - Zetsubou-hen и Mirai-hen (это одно аниме, просто разбитое на две арки) . Но проблема Данганронпы в том, что смотреть ее имеет смысл лишь тем, кто прошел обе данганронпо-игры %)

Orange я себе тоже на будущее запишу, пожалуй.

Date: 2016-08-03 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Эх, я вот пока ни одну не проходил.

Date: 2016-08-01 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ipona-mat.livejournal.com

Когда ж вы всё это успеваете... 
Настоящие слоупоки вот всё ждут, пока ванпанчман окончательно релизнётся >_<…

Date: 2016-08-01 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] flutterschei.livejournal.com
Дык он вроде как уже?

(no subject)

From: [identity profile] ipona-mat.livejournal.com - Date: 2016-08-02 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flutterschei.livejournal.com - Date: 2016-08-02 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 03:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-01 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
>Re:ゼロ
Надо было ещё упомянуть горничных, которые просто «заверните две».

Date: 2016-08-03 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] silentalez.livejournal.com
Так как серии выходят не слишком стремительно, смог проанализировать чем мне ГГ не нравится -- он как всякий школьник учиться не хочет (хотя может - петля, где он во сне умирал и смог в дворецкого, тому доказательство) и вообще ему, видимо, пофигу как устроен новый мир. Походу оттого и попадание в дурацкие ситуации и слабый интерес к источнику своей "суперспособности".

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-01 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dzenpofigist.livejournal.com
Да, сезон очень неплох. И целых три тайтла идут из прошлого, что тоже радует (с другой стороны очень портит нервы, особенно Зеро).

Date: 2016-08-03 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Да, длинные сериалы (ну, относительно длинные, на два сезона), кажется, входят в моду - их что-то всё больше.

(no subject)

From: [identity profile] dzenpofigist.livejournal.com - Date: 2016-08-03 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-04 10:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-01 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] red-atomic-tank.livejournal.com
Мдя... От описания Планетария даже захотеось зарыдать. там точно нет шансов на хороший финал?..

Date: 2016-08-02 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Только не у японцев. У них хорошим финалом будет "нет, спасти бедняжку не удалось, но её гибель послужит нам напоминанием о тленности жизни и придаст сил проживать свои немногие оставшиеся дни в радости".

(no subject)

From: [identity profile] red-atomic-tank.livejournal.com - Date: 2016-08-02 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-02 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rauktolss.livejournal.com - Date: 2016-08-02 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rauktolss.livejournal.com - Date: 2016-08-03 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-09 05:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-01 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Сочувствую.

Date: 2016-08-02 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Спасибо :)

Date: 2016-08-01 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] flutterschei.livejournal.com
Много "сладостей" упущено:
Mob Psycho 100 - это от ONE, автора Ванпанчмена. Манга збс, сериал онгоингом смотреть не буду.
Новый Berserk. Три-Дэ- такое Три-Дэ.
Фильм по Гантцу.
Это то, что однозначно пропускать низзя.
Ханда-кун- это приквел Баракамона. Лично мне оригинал крайне доставил: ми-ми-ми.
Shokugeki no Souma- сборник лулзов на тему готовки, часть вторая. Первая меня не впечатлила, если честно. Но вроде бы довольно раскрученая анимешка была.
Masou Gakuen HxH- из этого гаремника по сети уже ползут гифки. Что-то там есть?

Date: 2016-08-01 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fragilviper.livejournal.com
> Masou Gakuen HxH- из этого гаремника по сети уже ползут гифки. Что-то там есть?

сиськи же!

(no subject)

From: [identity profile] goodbadugly-od.livejournal.com - Date: 2016-08-02 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flutterschei.livejournal.com - Date: 2016-08-02 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goodbadugly-od.livejournal.com - Date: 2016-08-03 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flutterschei.livejournal.com - Date: 2016-08-03 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flutterschei.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flutterschei.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flutterschei.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flutterschei.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flutterschei.livejournal.com - Date: 2016-08-03 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flutterschei.livejournal.com - Date: 2016-08-03 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 07:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-01 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yakabito.livejournal.com
Надо будет завтра перечитать. И, увы пополнить и так дико раздутый вишлист несколькими тайтлами. Минимум тремя.

Date: 2016-08-02 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Кстати, а какими тремя?

(no subject)

From: [identity profile] yakabito.livejournal.com - Date: 2016-08-02 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-02 06:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-01 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Петров (from livejournal.com)
И главгероя справляется на удивление неплохо - ведёт себя по большей части адекватно, а там, где неадекватен, то в любом случае правдоподобен - то, что ему пришлось пережить за эти семнадцать увиденных мной серий, сорвёт крышу кому угодно
Даже Икари Синдзи вёл себя адекватней. =)

Image

Я бы все простил, если бы герой был школьником. Но ему 18 лет, здоровый лоб уже.
А про военную академию это да, это здорово, олдскульная графика добавляет соли.
Edited Date: 2016-08-01 08:07 pm (UTC)

Date: 2016-08-02 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] oleg samohodkin (from livejournal.com)
Его вернее с Рикой из Хигурашей сравнивать. Похожие ситуации, и у обоих не особо всё складывается.

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Иван Петров - Date: 2016-08-03 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-08 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Иван Петров - Date: 2016-08-08 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-08 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzenpofigist.livejournal.com - Date: 2016-08-03 09:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-01 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] craftwr.livejournal.com

Макросс превратился в бесконечную историю. Мило, но уже ничего нет.
После trugun/helsing/hunter d - меня удивить чем то сложно.
91 день уже подобное было, только мафия и все остальное в фантастическом антураже.

Date: 2016-08-03 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Всё уже где-то было. Это что, повод не смотреть?

(no subject)

From: [identity profile] craftwr.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-01 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
ага, отлично и своевременно
Ange Vierge надо будет позырить
из неупомянутых добавлю голос за Berserk
и еще есть такое Taboo Tattoo - не супер-пупер, но все же и не тошниловка

а вот продолжение Arslan Senki как-то что-то ниочинь

Date: 2016-08-01 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] fragilviper.livejournal.com
> а вот продолжение Arslan Senki как-то что-то ниочинь

так и первый был розовой мутью для дошкольников

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2016-08-02 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggx-2.livejournal.com - Date: 2016-08-03 09:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-01 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] darklighterr.livejournal.com
Image
Прросится же :)

А у меня лето кондовой классики. Автобиографическое Горького, Тихий Дон там...

Date: 2016-08-02 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] flutterschei.livejournal.com
>А у меня лето кондовой классики. Автобиографическое Горького, Тихий Дон там...
Школьная программа на лето?..
Edited Date: 2016-08-02 02:47 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] darklighterr.livejournal.com - Date: 2016-08-02 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flutterschei.livejournal.com - Date: 2016-08-02 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darklighterr.livejournal.com - Date: 2016-08-02 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-02 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darklighterr.livejournal.com - Date: 2016-08-02 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-02 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flutterschei.livejournal.com - Date: 2016-08-03 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rottenshworz.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-02 05:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-01 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] amyatishkin.livejournal.com
В плюс могут пойти:

Amaama to Inazuma - Кулинарный слайс. Имеется одинокий папаша-учитель с дочкой детсадовского возраста, готовить умеет только полуфабрикаты. Одна из его учениц берется за обучение готовке (сама при этом ничего не умея).

Battery - спокон про бейсбол. Рисовка, глубинка, главгерой, которого мало пороли.

DAYS - спокон про футбол. Хотя, он только начался, так что превозмогания будут ближе к концу второго сезона.

Fukigen na Mononokean - комедь про школьников, изгоняющих ёкаев

Kono Bijutsubu ni wa Mondai ga Aru! комедия про кружок живописи

Mob Psycho 100 от автора Ванпачмена, так что куча издевательств над штампами в психоделической графике. Главгерой-экстрасенс на обучении шарлатана.

Date: 2016-08-03 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Споконы не очень, а вот к остальному надо будет, наверное, впоследствии присмотреться.

Date: 2016-08-01 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fragilviper.livejournal.com
Алаверды:
- 91 Days -- японцы решили сделать свой Peaky Blinders. Как оно обычно бывает, когда нихонцы что-то делают про европейское, получилась хрень обыкновенная, очередной взгляд востока на запад через мутную-примутную призму собственной культуры.
- Amanchu! -- всё как ты любишь: cute girls doing cute nothing ))) я такое не понимаю
- Ange Vierge -- что-то про сиськи, дропнул на половине второй серии, не знаю что ты там нашёл ))
+ Nejimaki Seirei Senki: Tenkyou no Alderamin -- милитаристическое, приключенческое, приятное, без особых идиотизмов в сюжете; смотрю
- New Game! -- типа комедия для геймеров; не производственная не драма; быстро дропнул
- Orange -- вялотекущая романтика с элементами фантастики; никакое, вообще ни о чём, будто 2-серийный сюжет натягивают на сезон; меня хватило на 6 серий, дропнуто
- Planetarian: Chiisana Hoshi no Yume -- меня не хватило и на 1 серию: сначала наблюдал за идиотским поведением мужика, убегавшего от роботов, потом пытался слушать идиотско-образовательный трёп девочки-андроида, на этом знакомство с произведением прекратил

~ Binan Koukou Chikyuu Bouei-bu LOVE! LOVE! -- так себе, вполне можно не смотреть; первый сезон свою задачу выполнил с успехом, второй сезон пока что задач никаких не выполняет
- Kuromukuro -- это ж с предыдущего сезона; впрочем, я его и там быстро дропнул
- Macross Δ -- вообще не увлекаюсь
~ Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu -- начался сериал бодро и интересно, но сейчас, во второй сезон, катастрофически сбросил обороты по сюжету, переживания и ДРАМА!!!!! это, конечно, здорово, но, блин, как же надоели эти бесконечные пустые диалоги ни о чём, переливают из пустого в порожнее целыми сериями; уже хочется чтоб ГГ помер окончательно и сериал закончился... -_-

Date: 2016-08-02 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] fragilviper.livejournal.com
От себя:
+ Fukigen na Mononokean -- про ёкаев и людей, я такое люблю; простенькое, не раздражающее
+ Mob Psycho 100 -- нечто занятное про школьника-экстрасенса немалой силы; что-то вроде психоделической комедии, мне нравится

~ Amaama to Inazuma -- простенькая бытовуха про жратву и её готовку; немножко комедия
~ Cheer Danshi!! -- о попытках создать команду поддержки, состоящую только из парней; типа драма и превозмогания; пока наблюдаю
~ Fudanshi Koukou Seikatsu -- о парне, увлекающемся сёнен-аем (не гей); вполне забавно
~ Handa-kun -- комедия о ОЯШе, который считает, что в школе его все ненавидят, хотя на самом деле все его считают очень крутым, потому и держат почтительную дистанцию, восхищаясь на расстоянии; забавно
~ Kono Bijutsubu ni wa Mondai ga Aru! -- потенциально неплохая и лёгкая романтика-комедия; с интересом наблюдаю
~ Rewrite -- простенькое про ОЯШа с суперсилой, состоящего в кружке по поиску сверхестественного; почти не гаремник, замечен сюжет
~ Saiki Kusuo no Psi Nan -- комедия, вполне забавно; особо не раздражает
~ Shokugeki no Souma: Ni no Sara -- пафосно про готовку жратвы, второй сезон; на любителя

- Berserk -- матёрый идиотизм с серьёзным лицом, который пытается себя компенсировать бодрым повествованием; нифига у него не получилось
- Hatsukoi Monster -- тупая комедия, просто тупая комедия
- Hitori no Shita: The Outcast --
- Love Live! Sunshine!! -- очередной K-On
- Qualidea Code -- очередные суперсилы; сиськи не показывают, зато много трындят
- Relife -- банальная школьщина с насильно впихнутым в сюжет 30-летним лбом; концовка в стиле "да ну её нафиг эту концовку"

PS не забыть поймать выход Accel World: Infinite Burst

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2016-08-02 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fragilviper.livejournal.com - Date: 2016-08-02 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2016-08-02 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rauktolss.livejournal.com - Date: 2016-08-02 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2016-08-02 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rauktolss.livejournal.com - Date: 2016-08-02 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2016-08-03 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2016-08-02 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fragilviper.livejournal.com - Date: 2016-08-02 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fragilviper.livejournal.com - Date: 2016-08-03 07:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-02 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] ipona-mat.livejournal.com

Судя по комментариям, весьма распространённым явлением становится синдром "это-уже-было-в-симпсонах" :)

Date: 2016-08-02 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] craftwr.livejournal.com

Все уже было в "slayers"!

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-02 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fragilviper.livejournal.com - Date: 2016-08-02 11:41 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-02 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] gapel.livejournal.com
блин, ну не не могу я сейчас онгоинги смотреть, не могу. Добавил в закладки, вернусь когда все финалится.

Date: 2016-08-03 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Да, многие онгоинги не смотрят. Ну, осталось всего ничего - два месяца. И можно будет приступать :)

Date: 2016-08-02 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] cilya13.livejournal.com
*сосредоточенно конспектирует*
Похоже, надо всё пробовать

Date: 2016-08-02 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Приятного просмотра :)

Date: 2016-08-02 08:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
"понимаешь, что сплошной шлак и смотреть нечего. Радуешься, что наконец-то сможешь, необременённый онгоингами, взяться за просмотр чего-то старого-доброго. Потом, слово за слово - недели через три внезапно обнаруживаешь, что список просматриваемого забит годными онгоингами доверху"
Это называется: "деградация вкуса" . :)))
Mike

Date: 2016-08-02 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Нет, это называется "синдром заниженных ожиданий" - когда по синопсису и обложке автоматом ставишь диагноз "отстой" даже годным вещам.

Date: 2016-08-02 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] oleg samohodkin (from livejournal.com)
Спасибо за обзор. В кои-то веки я и не начинал этот сезон, разве что пресный ReLife глянул. Начитавшись весёлых новостей, про новые потрясающие законы, решил что аниме подождёт и без него проживу. Так что остался я наедине с Re:Zero. Посмотрю штук пять скачанных тайтлов из давно запланированного, добью свой 1300 тайтл, и скажу аниме - "до свидания".
Когда нибудь потом вернусь к нынешнему сезона, возможно даже буду мысленарушать закон, думая как бы поудобнее посмотреть Призму Иллию, но это будет потом, неизвестно когда. А пока поживу без смотримого аниме.

Date: 2016-08-02 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] fragilviper.livejournal.com
не увидел ничего прекрасного в ReLife -- надуманная завязка по внедрению в класс (про который автор собственно и хотел рассказать, ага) 30-летнего дядьки; тема в разнице мироощущения 30-летнего дядьки и розовощёких подростков не раскрыта (походу автор сам ещё не далёк от старшего школьного возраста)

(no subject)

From: [identity profile] oleg samohodkin - Date: 2016-08-02 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fragilviper.livejournal.com - Date: 2016-08-02 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg samohodkin - Date: 2016-08-02 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Иван Петров - Date: 2016-08-02 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fragilviper.livejournal.com - Date: 2016-08-02 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geniepro.livejournal.com - Date: 2016-08-06 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rauktolss.livejournal.com - Date: 2016-08-02 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg samohodkin - Date: 2016-08-03 04:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-02 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] northghoul.livejournal.com
Кстати, китайские спортсмены тоже могут в Сейлормун. Правда, зрелище не для слабых духом.
http://ll4g.ru/chem-by-sejlor-mun-ne-teshilsya.html

Date: 2016-08-03 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Ха! Нарядиться-то для частной фотосессии любой дурак может. Вот выступить в этом, как наша - это другое дело.

(no subject)

From: [identity profile] northghoul.livejournal.com - Date: 2016-08-03 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 04:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-02 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] goodbadugly-od.livejournal.com
Такэта... А что из описанного действительно стоит посмотреть (и при этом уже не онгоинг)?

Date: 2016-08-02 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Всё из описанного онгоинг. А из описанного ранее имеет смысл посмотреть (список, ессно, субъективен, но поправки на тебя уже внесены) Joker Game, Heavy Object, Gakkou Gurashi!, Kekkai Sensen, Death Parade, Kiseijuu: Sei no Kakuritsu, Shirobako, Shirogane no Ishi: Argevollen. Примерно так.

(no subject)

From: [identity profile] goodbadugly-od.livejournal.com - Date: 2016-08-03 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goodbadugly-od.livejournal.com - Date: 2016-08-03 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geniepro.livejournal.com - Date: 2016-08-06 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-07 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geniepro.livejournal.com - Date: 2016-08-07 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-08 02:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-02 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rauktolss.livejournal.com
Я ожидал большего от 91 день. Поступки героев и сюжет явно не вытягивают сериал, так мафия не работает, так люди себя не ведут. Напомнило мне две серии из Джокер Гейм про японца внедрённого во французское сопротивление (слава богу потом выравнялось действие как только вернулись в Азию).
Пример глупости: ГГ играющий роль эдакого Монте Кристо, но по сути ещё являющегося никем, приходит на свадьбу ( символизирующий брачный союз двух семей) и увидев конфликт обзывает жениха от чикагской мафии ослом. И ему за это даже морду не набили, да ещё и симпатии вдруг завоевал и за свою чёткость.

Date: 2016-08-03 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Да, в общем, косяки ничуть не более страшные, чем в традиционном кино. Боевики, в большинстве своём, состоят из странных немотивированных поступков чуть более, чем полностью (над чем в своё время, например, знатно простебался Last Action Hero). Любим мы их не за это.

Date: 2016-08-02 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] baka-utena.livejournal.com
Мой выбор - Ре:Зеро, Альдерамин, Оранж. Хороший сезон, насыщенный.
И ещё смотрю Tales of Zestirira - прекрасное классическое фэнтези в лучших традициях "Лодосса". Нарисовано невероятно качественно - ну дык Ufotable делают, фирма веников не вяжет) Сюжет простенький, но см. выше - классическое фэнтези же. А персонажи вполне милые, особенно принцесса-рыцарь. Попробуй, тебе может даже зайти.

Date: 2016-08-03 04:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
а мой выбор ты - превосходная бака-утена, не могу насмотреться вот уже сколько сезонов

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-04 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-04 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baka-utena.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geniepro.livejournal.com - Date: 2016-08-06 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baka-utena.livejournal.com - Date: 2016-08-22 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geniepro.livejournal.com - Date: 2016-08-22 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baka-utena.livejournal.com - Date: 2016-08-22 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-22 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geniepro.livejournal.com - Date: 2016-08-22 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baka-utena.livejournal.com - Date: 2016-08-22 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geniepro.livejournal.com - Date: 2016-08-25 07:05 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-03 06:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Может быть среди всего этого и есть что-то хорошее, но знаешь Сэм, во время просмотра новоделов меня не покидает чувство, что это не аниме. Видел ли ты сериал, Легенда о героях галактики? Ты радуешься, тому что ГГ в современных произведениях временами ведёт себя адекватно, а в Легенде - все персонажи выглядят и действуют, как нормальные люди. И именно поэтому им веришь и сочувствуешь. А новоделы... Я обычно забиваю на них после пары серий, потомучто после вижу что персонажи не похожи на людей ни мыслями, ни поступками. И когда я это понимаю - персонажи на экране их людей превращаются в нелепых кукол.
Мне кажется всё дело в том, что в Японии теперь, также как в Голивуде всем верховодят менеджеры, которые аниме не любят, не смотрят, а фанатов искренне считают дегенератами. И эти типы низачто не пропустят на экран что-то сделанное не по шаблону, поскольку оно либо выстрелит либо провалиться в прокате. А зачем рисковать? Вот и получаем вал очень средних мультов...
Сэм, скажи аз всех этих новинок, есть хоть одна в которую ты поверил, по настоящему? Ну так чтобы после просмотра, ты начал видеть мир другим. А если нет, нафига тратишь на них время?

P. S.
И рисовка в Легенде куда красивее современной, даже фашисты получаются кавайными, но без гомосятины.

Date: 2016-08-03 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
> в Легенде - все персонажи выглядят и действуют, как нормальные люди
В принципе, после этой фразы дискуссию можно прекращать.

А если по существу, то вал очень среднего всего - это норма. Закон Старджона и всё такое. И менеджеры, не понимающие и презираюшие собственную целевую аудиторию, тоже правят везде. Они уже не норма, а опухоль, но, увы, в определённом смысле неизбежная. И неудалимая без глобальных перетрясок общественного устройства. Самое главное же, что ровно так же всё было и в девяностые, и в восьмидесятые, и в семидесятые. Не стоит тешить/огорчать себя иллюзиями, что раньше было лучше, а теперь всё катится. Не было. Не катится. Same old shit.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-11 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-08-11 11:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-03 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Денис Руссак (from livejournal.com)
А как же Rewrite от Key? Неужели забыл?

Date: 2016-08-03 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
А что "как же"? Он точно там же, где и все остальные сериалы, которые я не смотрю. Их много, а я один.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

sam_newberry: (Default)
sam_newberry

May 2018

S M T W T F S
  12 3 4 5
6 7 8 9 10 1112
13 14 15 16 17 1819
20 21 22 23 24 2526
27 28 29 30 31  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2026 11:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios