sam_newberry: (Default)
[personal profile] sam_newberry
Вот и очередной тяжелоиллюстрированный пост из списка давно ожидающих подоспел. Давным-давно, ещё до отпуска, прошёл я Human Revolution и хотел поделиться впечатлениями окончательными - поскольку некоторые из них заметно отличались от предварительных. Но как-то не собрался, потом была поездка, потом работа. В общем, собрался только сейчас. Достойный представитель рубрики "Слоупок-ревю" получился, нарочно не придумаешь.

Прошёл я игру на максимальной сложности, использовал стиль Леона-киллера (то бишь немножко стелса и много-много выстрелов в затылок из засады). Всякие маркеры укрытий, подсветку предметов и прицельное перекрестье не включал - как показала практика, без всего этого играется прекрасно и замечательно. Кстати, перекрестье, как выяснилось, можно было и включить - оно канонично (при настройке интерфейса после туториала Притчард его упоминает - значит, у Адама оно действительно есть). Опыта хватило на всё нужное - охотно верю, что при прохождении с полным стелсом и нелетальным устранением противников, можно прокачать вообще всё, и ещё останется праксис про запас. Стимул к повторному прохождению есть - думаю через месяца полтора-два этим заняться. Кстати, длительность прохождения оказалась вполне приличной по нынешним меркам - порядка тридцати часов. Первая часть, для сравнения, заняла у меня в своё время без двух минут двадцать пять - тоже на максимальной сложности, тоже с полным обследованием локаций и выполнением всех основных и побочных квестов.

Под катом - кратко и с картинками по поводу впечатлений от. Без спойлеров, но с многочисленными олдфажескими отсылками к первой части.


Что есть в игре из первой части? Многовариантность прохождения, основная механика, атмосфера заговоров, предательства и прочего "trust no one". Игровая механика по большей части всё та же, только отшлифованная и перебалансированная. И, что особенно ценно, такая сложноопределимая вещь как "атмосфера". Всё на месте. Это - дэус экс, никаких сомнений. Не меньше, чем первый, и (по моему скромному мнению), заметно больше, чем второй.


Вентиляция - вообще один-в-один как в классике. Слезу ностальгии выжимает.


Старые знакомые встречаются. По большей части, правда, не воочию, а либо в переписке (не забывайте ломать все встреченные компы, граждане - это не только халявная экспа, но и крайне интересные е-мейлы), либо "за кадром" в видеороликах (финальные титры смотрим до конца, ни в коем случае не проматываем). Но иногда таки воочию. Угу, это юный сопливый китайский школьник Трейсер Тонг - теперь понятно, откуда он взял свой псевдоним.


Пасхалка с баскетбольным мячом никуда не делась тоже, да - в первой части за заброс в кольцо награждали закадровыми аплодисментами, во второй - кажется, какой-то репликой разработчиков, ну а в третьей дают ачивку "Balls" (она, кстати, скрытая - до получения в списке не видна). Я, как можно видеть, слаб духом - не осилил закидывать мячик по-честному, и после пары попыток плюнул, выстроил лестницу из окрестных бочек, после чего просто положил мяч в кольцо, без броска.


Так же, как раньше, сделаны и боссы. Тем, кто ноет, что они, мол, слишком внезапные и сильно противоречат прочему геймплею, спешу напомнить боссов первой части. Жалуетесь, что вас, хрупкого и трепетного хакера, заперли наедине со здоровенным бугаём Лоуренсом Барреттом, который фигачит из пулемёта, кидает гранаты и убивает, а спрятаться от него можно только за колонны вдоль стен да за кое-какие ящики? А вы разве уже забыли, как в первой части вас запирали наедине со здоровенным бугаём Гюнтером Германном, который фигачил из огнемёта, пулял ракеты и убивал, а спрятаться от него можно было только за колонны вдоль стен да за кое-какие ящики? И ничего, справлялись вроде как-то. Все - даже те, кто качал своему ДжейСи только взлом, плавание и обращение с противогазом. Более того - местные боссы гораздо более плюшевые, так как на них отлично работает парализатор (а на одного - даже takedown).


Но. Есть таки одно "но", да. В первой части босса не обязательно было валить вручную. На каждого (или почти каждого, уже не помню, увы) существовал killswitch - кодовое словосочетание, активирующее механизм самоуничтожения. Если игрок был достаточно усерден в перелопачивании локаций на предмет ништяков и не ленился выполнять побочные задания, он мог эти "выключатели" узнать, после чего в диалоге, предваряющем драку, их использовать - тем самым обходясь без, собственно, драки. А в третьей части такого нет. И тут мы плавно переходим к перечислению того, что в игре сделано хуже, по сравнению с оригиналом. Во-первых, нельзя грабить бонкоматы. Разработчики отмахиваются что, мол, не успевали их доделать. Во-вторых, и это гораздо обиднее, полностью отсутствует рукопашный бой. Лично я не сразу обратил на это внимание, но потом не без удивления обнаружил, что ни ножа, ни дубинки завалящей Адаму в руки не дают. Понятно, что патронов вполне хватает - даже при прохождении на максимальной сложности в боевом стиле серьёзного недостатка в них я не испытывал - но всё равно обидно же. Есть, конечно, takedown'ы, сиречь красивые скриптовые вырубания, но на них тратится батарейка, поэтому они не в счёт. Низкая интерактивность окружения, на которую я поначалу жаловался, постепенно повышалась, кстати, и к середине игры достигла вполне приличных величин - хотя в итоге так и осталась пониже, чем в оригинале.


Собственно, на этом список претензий, по большому счёту, заканчивается. Дальше остаётся только то, что в третьей части сделано лучше, чем в первой. Скажем, диалоги - в первой части они были достаточно рудиментарные, и от них не очень много чего зависело. Здесь же и самих разговоров больше, и возможностей в них больше, и чисто разговорные пути решения квестов присутствуют в количестве. А уж система, анализирующая реакции собеседника и выдающая его психологический портрет - вообще песня. Честно скажу - лично мне здешние разговоры показались куда напряжённее, интереснее и увлекательнее перестрелок. Отдельно стоит отметить потрясающе качественную работу звукорежиссёра и актёров озвучки. В большинстве игр реплики звучат, несмотря на все старания сделать "кинематографично", как-то отдельно друг от друга. Реплика, пауза, реплика, пауза, реплика. И интонации, соответственно, звучат как бы с нуля, не всегда вытекая логически из предыдущей беседы. Здесь же всё как надо - диалог катится ровно, естественно, без стыков. Не два диктора зачитывают по бумажке и даже не два актёра играют роли, а два живых человека беседуют. Это, понятное дело, верно для английской версии игры - в локализацию я даже не заглядывал.


Ещё здесь много хорошего сочного киберпанка, сильно побольше, чем в оригинале. Атмосфера его густа и могуча. Имеются все необходимые признаки, любовно собранные из классических произведений. Coffin hotel, например - дешёвое жильё, где "номер" представляет собой капсулу размером с койко-место плацкартного вагона. Полочка для личных вещей, терминал для выхода в Сеть, ночник, одеяло и подушка. Но многие в этом умудряются не просто ночевать (хотя именно для этого он и предназначен), а вполне себе жить. И в игре это замечательно передано. Отель там - такая свойская общага, где яппи-командировочные (для которых такие заведения изначально предназначались) встречаются редко, зато обитает своя тесная тусовочка. С посиделками за маджонгом, кучами стаканов от растворимой лапши по углам и всем прочим, что полагается.


Лоток с контрафактом. Пиратские диски, фривольная манга и мелкие сувениры.


Да и вообще весь Нижний Хэнша можно хоть сейчас в Blade Runner пихать - вольётся будто там и был всегда.


Если в Нижнем Хэнша - полный Blade Runner, то в Верхнем - Mass Effect. То есть будущее не сказать чтобы стопроцентно светлое, но всяко лучше, чем муравейник внизу.


Вообще, городские пейзажи хороши, и даже более чем. Жаль, что нам не так часто их демонстрируют с надлежащим размахом.


А ещё, хоть режьте меня, хоть ешьте, но мне нравится местная женская мода. И причёски.


Форчан навсегда! Надеюсь, вы не дали анонимусу денег? Анонимус должен быть бедным и голодным.


Но вообще, конечно, хоть делали игру и канадцы, но факт того, что продюсеры располагались в Стране Восходящего Солнца, веско дал о себе знать. Ибо сюжет, при всей его киберпанковости, смачности и крутости, всё же представляет собой, при трезвом отстранённом рассмотрении, гаремное аниме. Да-да, даже не пытайтесь спорить. У нас имеется герой, крутой снаружи и хрупкий внутри, с душевной травмой, и его окружают разнообразные "приманки для написания романтических фанфиков". Весь набор типажей в наличии. Есть подруга детства, она же формальная девушка (на момент окончания туториала, впрочем, бывшая - по техническим причинам) Меган Рид. Есть "своя в доску" пацанка Фарида Малик. Есть кудере Элайза Кассан (моя любовь навеки, а как же). И яндере есть - китаянка Чжао Юнь Жу (вроде так её имя по-правильному должно произноситься). И даже наивная восторженная поклонница есть - секретаршей в "Сариф Индастриз" работает. Вот она, на скриншоте ниже. Я всё искал реплику, которая позволила бы Адаму пригласить её в кафе-мороженое, но не нашёл. Причина этого будет раскрыта ниже.


Все вышеозначенные, как и полагается по законам жанра, в той или иной мере демонстрируют к Адаму определённое неравнодушие (которое, разумеется, может трактоваться как угодно, вплоть до "просто дружба", посему на любые возмущённые реплики авторы могут сказать - это, мол, вам просто почудилось). Никто из них, как, опять-таки, полагается по законам жанра, главгерою не даст. А ведь если бы игру делали ребята из BioWare, то можно было бы замутить с кем угодно из перечисленных, на выбор. А если бы ребята из CD Projekt - то и со всеми разом, и ещё с некоторыми эпизодическими персонажами тоже (и за каждого давали бы коллекционную карточку, ага). Самое страшное, что каноны соблюдены в полной мере - и самый очаровательно напрашивающийся на хентайные додзинси персонаж, классическая цундере by the book - это хакер Притчард. Нет, ну серьёзно - вы послушайте его радиопереговоры с Адамом, это же натурально Тайга с Рюдзи или Суйсейсеки с Дзюном, только классического "Б-бака..." не хватает. В общем, киберпанковский яой категории "не докажете". Удивлён (и, на самом деле, обрадован), что сеть до сих пор тематическим фанартом не завалена доверху. Кстати, причина желчности Притчарда станет ясна, если почитать почтовый ящик на его рабочем компьютере - качайте пятый взлом, граждане, и вам откроются сокровенные тайны мироздания.


Впрочем, бог с ним, с потайным яоем. Расстраивает другое. Главгерой наш, Адам "I didn't ask for this" Дженсен ведёт себя тоже вполне в рамках жанра. То бишь является по манере действий Обыкновенным Японским Школьником в самом худшем проявлении. Тупит, тормозит, в присутствии женщин теряет волю и вообще. Если в те моменты, когда он находится под непосредственным нашим управлением, этого не заметно - и можно действать сколь угодно круто, в диалогах ещё так-сяк можно скомпенсировать выбором нормальных реплик (хотя с женщинами он в любом случае мямлит, просто в разной степени беспомощно), то в роликах... Ох, блин, мне эти сюжетные ролики... Крадёшься ты, значит, по уровню, весь такой воплощение скрытности, военной хитрости и невидимой смерти. Подходишь к двери в Сюжетно Важную Комнату, жмёшь кнопочку - и начинается ролик. Про то, как ты грациозным молодым оленем входишь туда в полный рост, по яркому свету и не озираясь по сторонам, и совершенно не обращаешь внимания, как со спины к тебе подкрадывается двухметровая аугментированная туша в полтонны весом и хватает тебя за жабры. И при этом очень сильно удивляешься - как же, мол, так могло произойти? После этого кино кончается, управление возвращается, и тебе приходится превозмогать - тоже вполне в традициях жанра. Нет, я понимаю, надо драму создавать, иначе хитрющие игроки бедного босса эпизода из-за угла втихаря сонными дротиками затыкают, а потом над бесчувственным телом надругаются - непорядок же, пафосная речь зазря пропадёт непроизнесённая. Но всему должны быть разумные пределы! А про ролик, где Адам впервые встречает яндере-китаянку, я вообще помолчу - от тамошних действий нашего главного, мать его, героя у меня возникло непреодолимое желание сделать фейспалм монитором. Так что вот вам лучше кадр из ролика с Элайзой. Она всегда радует мне глаз, да и Адам в данном случае тормозил не очень сильно.


Кстати, ОЯШ - до конца ОЯШ. Хотя концовок на выбор предлагается четыре, но если прикинуть палец к носу и вспомнить ситуацию в мире на момент первой части игры (это 25 лет после событий третьей), то получается, что "каноничная" концовка - это та, в которой герой показал себя наиболее бесхребетно, попросту отказавшись принимать решение и брать на себя ответственность за его последствия.


Однако, как ни крути, достоинства игры всё-таки перевешивают. А те, кто аниме смотрит, привычны не обращать внимания на валенкообразность главного героя, если она не очень лезет на передний план (а тут она, за исключением отдельных случаев, таки не лезет), так что им ещё проще. У этой игры есть два достоинства - киберпанк и дэус экс. И ещё тут есть Элайза, да. "Добро пожаловать на край, Адам. Это не конец света. Но его отсюда уже видно."


Текущий статус - 56.099
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-10-17 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] diablo-chan.livejournal.com
Смотрю я на твои скрины и очень явственно понимаю что пора, пора мне машинку менять :(

Date: 2011-10-17 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Самое смешное, что часть из них с домашнего компа (где графика на минимум), а часть - с рабочего (где тапка в пол и эгегей-ёп-твою-мать). Я их временами сам путаю...

(no subject)

From: [identity profile] diablo-chan.livejournal.com - Date: 2011-10-17 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:27 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-17 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] usatij-melnik.livejournal.com
Во, я тоже буквально только что завершил прохождение, уже второе, в миротворческом стиле. Правда, так и не увидел достижения "Пацифист" - то ли таки пришиб кого ненароком, то ли просто не заметил. А есть ли где в игре список всех полученных ачивок?
Концовка, конечно, так себе, т.к. при любом образе действий за всю игру выбор в итоге всё же есть. И в этот раз я однозначно выбрал 4-й вариант - утопил Панхею нафиг, т.к. все остальные месседжи несколько... нечестные.

Date: 2011-10-17 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ardraeiss.livejournal.com
Я его посчитал в первое прохождение самым отвратительным выбором - по сути он открывает дорогу для трёх других одновременно, полагаясь на 1d3 со стороны мира.

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] francis-drake.livejournal.com - Date: 2011-10-18 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usatij-melnik.livejournal.com - Date: 2011-10-18 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usatij-melnik.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usatij-melnik.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:59 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-17 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Хорошо написано, аж поиграть захотелось, только вот времени жалко.
Я что-то из похожих игр (стелс шутеров, в киберпанк вообще не играл), по моему только в Hitman первый еще играл. Ну и Маскарад - Bloodlines можно еще вспомнить.

Date: 2011-10-18 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
На Bloodlines похоже весьма по стилю игры. На Hitman - не очень, разве что местами. Кстати, третья часть сюжетно независима, сделана так, чтобы играть в неё можно было нормально и без знакомства с первыми двумя. Так что рекомендую - её можно проходить понемногу, кусочками, находя по полчасика свободного времени тут и там. Собственно, таким же свойством обладают и остальные две части :)

(no subject)

From: [identity profile] moonkan.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonkan.livejournal.com - Date: 2011-10-18 10:33 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-17 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ardraeiss.livejournal.com
> Здесь же всё как надо - диалог катится ровно, живо, естественно.
Особенно это заметно на первом же переговоре о судьбе заложницы(кажется, я там интереса ради переиграл все варианты разговора, хотя может самый брутально-напористый не пробовал) - стыка сцен не заметить, переходы что в одну сторону, что в другую - естественны и плавно проходят под слова героя.

> Угу, это юный сопливый китайский школьник Трейсер Тонг - теперь понятно, откуда он взял свой псевдоним.
Второе "нонлетал" прохождение в середине совпало с выходом в открытую продажу дополнений из расширенной версии. Доп миссия шикарно встала на своё место в сюжете.

Вот лично я полагала что "канон" - это концовка "корпорэйшн юбер аллес", а вариант "№4" самым худшим выбором.
Хотя определённая доля смысла для героя в нём есть - в конце концов, когда тебе прямо заявляют что ты был особо удачным подопытным кроликом редкой(один уцелевший экземпляр) породы, но теперь всё в порядке, идею заклонируют даже и без кролика, можешь не беспокоится... В общем, вариант "а гори всё синим пламенем" не самый плохой. Остальные три явно более хорошего на фоне конкурентов не выдают.

Date: 2011-10-18 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] francis-drake.livejournal.com
Хм, а я полагал, "канон" — это вечное 'join the Illuminati'.

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:46 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-17 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] red-priest-rezo.livejournal.com
Хм. С одной стороны я согласен, с китаянкой ГГ себя глупо повёл. С другой - отличный он, и очень мне приглянулся. Я, причём, с самого начала готовился его ненавидеть, ибо задрали уже хриплоголосые пародисты Солид Снейка... Но тут и голос, и характер, и всё оказалось настолько в тему, что закачаешься.

Вообще, я теперь сильно надеюсь, что авторы сделают охуенный финт ушами, пошлют нахрен фанатов классики, и начнут делать собственные сиквелы собственной истории. Ну, классические истории тоже можно в них вклинить будет, но так, по пути, мимоходом.

Просто мир и персонажи в HR на голову круче аналогов в первых двух играх. И терять их просто потому что "канон приказал" мне совершенно не хочется. Ни Сарифа, ни Элайзу, ни ГГ.

P.S. Про Гюнтера ты хорошо вспомнил, да. Но вроде он такой единственный был. И либо я что-то упустил, либо у него всё-таки не было кодового слова. Зато была возможность выбежать из комнаты наружу, куда он не следует, и издали спокойно так, не напрягаясь. швырнуть ему под ноги гранатой ))

Date: 2011-10-18 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] innocent-0ne.livejournal.com
Было у него словечко. Точно было.

(no subject)

From: [identity profile] aledris.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haired.livejournal.com - Date: 2011-10-18 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malejandro.livejournal.com - Date: 2011-10-18 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-priest-rezo.livejournal.com - Date: 2011-10-18 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com - Date: 2011-10-20 12:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-17 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] captainwilts.livejournal.com
Хочется поиграть, галактика в огне.
Только я до своего десктопа доберусь только в начале следующего года, если повезёт.
Но там уже будет третий Mass Effect, а я так хотел пройти все части одним чаром...

А китаянка будет Чжао Юнь Жу, если по Палладию. :)

Date: 2011-10-18 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Ох, да к третьему МЕ надо будет подготовить героя, а лучше двоих. Время перепройти первые две части.

> китаянка будет Чжао Юнь Жу
Спасибо, сейчас поправим!

Date: 2011-10-17 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] red-priest-rezo.livejournal.com
Кстаааати. А если безотносительно первых частей, то ты какой финал выбрал? Лично я - за Сарифа, само собой. Прогресс во все поля, оу йе.

P.P.S. Концовки, кстати, охуенные, на мой взгляд. И особенно круто то, что они слегка меняются в зависимости от твоих действий - когда Адам посреди речи сказал что-то типа "Я сам - живое доказательство того, что силу можно использовать разумно - я ведь мог использовать свои силы, чтобы убивать народ, но удержался" - я аж ошалел от радости.

Date: 2011-10-18 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] francis-drake.livejournal.com
Жутко интересно, как он вместо "иногда меня заносило, но когда можно было избежать насилия, я избегал его" скажет "мир должен гореть в огне, и пусть жёсткий контроль его сожжёт". Перепроходить трижды в разных стилях всё же ломает.

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] battor.livejournal.com - Date: 2011-11-02 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-11-02 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] battor.livejournal.com - Date: 2011-11-02 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-11-02 04:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-18 12:07 am (UTC)
gest: (Default)
From: [personal profile] gest
"...со здоровенным бугаём Гюнтером Германном, который фигачил из огнемёта, пулял ракеты и убивал, а спрятаться от него можно было только за колонны вдоль стен да за кое-какие ящики?"

Помню, он так напугал меня своими подъёбками по рации, что я навстречу с ним противотанковый гранатомёт тащил. Он выбегает из-за угла, а я его раз гранатомётом... а потом стоял и думал, что же случилось. Был Гюнтер, и нет Гюнтера.

Date: 2011-10-18 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Вот и у меня при первом прохождении была практически дословно та же история :)

Date: 2011-10-18 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] francis-drake.livejournal.com
Непроходимая тупость главного героя сказалась в диалоге с барменом со скриншота. Герой ловко юлит в разговоре, аккуратно разводит дедушку на аудиенцию с начальником, но во время аудиенции внезапно просирает разом и покерфэйс, и 18-й интеллект; игроку остаётся только горько зарыдать.

То же относится к девушке, которая за улыбку Дженсена соглашается-таки поведать военную тайну о дополнительной миссии: в ближайшем же диалоге с её начальником герой сдаёт её с потрохами.

Date: 2011-10-18 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Эх, это да. Как в любом ОЯШе из мультиков, в Дженсене умудряются мирно соседствовать крутизна и тупость, меняющиеся местами в случайном порядке, закономерность которого толком неизвестна даже главному сценаристу.

Date: 2011-10-18 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] francis-drake.livejournal.com
Алсо, у меня сложилось впечатление, что Меган — это бывшая девушка главгероя. Например, по письму про собаку.

Date: 2011-10-18 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Ну, у них на момент нападения на сарифовскую лабораторию, насколько можно понять, было "всё сложно".

(no subject)

From: [identity profile] sal-1984.livejournal.com - Date: 2011-10-21 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-21 06:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-18 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] prizrak-operi.livejournal.com
Интересная статья. Спасибо. Жаль, графика явственно кросплатформенная. Фирменная третьесоньковская графа. ПиСи онли вуд ду ит беттер.

Date: 2011-10-18 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Я-то согласен, а вот издателям бы кто объяснил. Эх...
Ну, зато на моём старичке идёт без тормозов.

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prizrak-operi.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:21 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-18 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com
а я застрял на третьем наёмнике капитально. Импланты отключены, гранат нет, хорошо хоть пушки на урвоне валяются, но... потратил шесть часов и так и не убил =(((

Date: 2011-10-18 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
Эм гранаты, газ, лазер он убивается мгновенно.

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usatij-melnik.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] under9.livejournal.com - Date: 2011-10-26 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-26 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] under9.livejournal.com - Date: 2011-10-26 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-26 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] under9.livejournal.com - Date: 2011-10-26 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] under9.livejournal.com - Date: 2011-10-26 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-26 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-26 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-26 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardraeiss.livejournal.com - Date: 2011-10-18 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malejandro.livejournal.com - Date: 2011-10-18 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malejandro.livejournal.com - Date: 2011-10-18 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malejandro.livejournal.com - Date: 2011-10-18 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-19 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardraeiss.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usatij-melnik.livejournal.com - Date: 2011-10-18 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k4rlos.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:49 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-18 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] malejandro.livejournal.com
Два месяца назад сказано уже всё, что можно.

http://www.youtube.com/watch?v=ZQh9Bbd3k-k

Date: 2011-10-18 07:27 am (UTC)

Date: 2011-10-18 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] sublieutenant.livejournal.com
Несмотря на то, что фанатом первой части не был вообще (она мне почему-то показалось страшненькой и глупенькой), в эту таки поиграю. Как только соберу новый комп, ибо не текущем калькуляторе это явно будет извращением :)

Date: 2011-10-18 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
В эту таки рекомендую. Она того стоит. На самом деле, и первая тоже стоит, но раз уж не пришлась по душе, то не имеет смысла выкапывать стюардессу.

Date: 2011-10-18 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
Коза защищающая Элизу прям напрашивается на захват, на это даже 2 ролика намекают, но как я не сторался не смог :(.

Игра крайне удачная из концовок я выбрал хочу быть главным и вроде оно все болееменее похоже. Концовка про эмобоя и маньяка такой идиотизм что вызвала реальные волны ненависти, так хорошо сделанно и реалистично.

Жаль что на максимальной сложности пройти без убйств не удалось, минимум 2х засчитала скатинка мне, танк атакующий вертушку взрывается и убивает пИхоту и подлянка со связанным гражданским при возврашении в Хэнша, гражданский мрет от выстрела парализатора.

Date: 2011-10-18 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com
Погибшие от взрыва техники, не засчитываются.

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:56 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-18 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] ps-42.livejournal.com
Нет, ролик с эмбрионом из матрицы мне более по душе...=)))

(no subject)

From: [identity profile] ps-42.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:50 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-18 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] dfh-stalker.livejournal.com
Во многом согласен, да.
Очень вынесло, когда Адам подставился этой-как-её-китаянке ВТОРОЙ СУКА РАЗ ПОДРЯД. Фейсролл сделать захотелось.
Финальный эпизод откровенно разочаровал, но в равной степени порадовали концовки - как минимум отсутствием разделения на хорошие-плохие и аргументированностью каждого варианта мнения Адама.
Ещё было немного обидно, что леталку я пользовал редко-редко - уж больно красивые тейкдауны там, особливо тот, где Дженсен падающему врагу шею сворачивает, схватив расползшейся киберпятернёй за темечко.
Кстати, секретаршу в лобби я даже не особо заметил - всё больше с Афиной общался. Кстати, она как персонаж чертовски порадовала.

Date: 2011-10-18 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
> секретаршу в лобби я даже не особо заметил
Вот так всегда и бывает с бедными девочками-фанатками. Их кумиры их просто не замечают.

(no subject)

From: [identity profile] dfh-stalker.livejournal.com - Date: 2011-10-18 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dfh-stalker.livejournal.com - Date: 2011-10-18 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-19 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dfh-stalker.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-19 05:41 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-18 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] k4rlos.livejournal.com
Тему с нарядами женскими поддерживаю. У Меган и Элайзы пожалуй лучшие.

Date: 2011-10-18 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Да, у меня то же мнение.

Date: 2011-10-18 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] texconten.livejournal.com
Гюнтера в первом DX можно было как-то грохнуть? И не попасть в кутузку?! Я в черепушку этого урода выпустил столько, что хватило бы на все остальное оцепление, которое мне пришлось дубиной глушить, бегая между мехов и собирая патроны. И все равно результат один - плазма в бубен, прихожу в себя в морге камере. Киллсвитч уже гораздо позже нашел.

Между прочим, именно в этой сцене вся разница между играми и проявляется: я вот Баррета не могу упокоить, так и застрял. Этому жестяному пидорасу ЕМР-граната, две мины, два десятка пуль из магнума в башню и обойма из ПП что божья роса, а я весь такой хакер босенький: ни маскировки, ни брони, из оружия универсальный интерфейс - но у Баррета еще, наверное, файрвол хорошо настроен и ему мой ДДоС по блютузу тоже пофиг.

Date: 2011-10-18 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com
Баррет - первый босс третей части? Он элементарно бочками закидывается, потом ему наверное одной пули из магнума хватит

(no subject)

From: [identity profile] texconten.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texconten.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texconten.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-atomic-tank.livejournal.com - Date: 2011-10-18 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] under9.livejournal.com - Date: 2011-10-26 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-26 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] under9.livejournal.com - Date: 2011-10-26 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-26 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] outfrozen-one.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texconten.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malejandro.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malejandro.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texconten.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malejandro.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] outfrozen-one.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texconten.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malejandro.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texconten.livejournal.com - Date: 2011-10-18 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usatij-melnik.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texconten.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usatij-melnik.livejournal.com - Date: 2011-10-18 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texconten.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texconten.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ardraeiss.livejournal.com - Date: 2011-10-18 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texconten.livejournal.com - Date: 2011-10-18 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 09:36 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-18 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] alex-griffin.livejournal.com
В первом ДХ вроде АТМ-ы нормальные, не через "о". Сделаю скринов вечером (дома ДХ остался).

Относительно ДХ:ХР было ощущение, что финал немножко не дотянули. Последний эпизод как-то совсем оторвался от всего остального геймплея. Либо выкинули кусок из середины для ДЛЦ, либо просто не успели допилить хорошую сюжетную связку.

Date: 2011-10-18 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
> В первом ДХ вроде АТМ-ы нормальные, не через "о".
Как раз в первом-то они через "О", ибо во втором они называются "cash maschine", а в третьем их попросту нет.
Image

(no subject)

From: [identity profile] alex-griffin.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 08:28 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-18 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] phoenix849.livejournal.com
А меня всегда удивляло: как вы так точно засекаете время, за которое прошли? Ну ладно, в некоторых рпг в сейвах написано сколько игрового времени убито, но далеко не во всех же.

Date: 2011-10-18 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Стим пишет, сколько времени ты играл в ту или иную игру.

Date: 2011-10-18 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com
>>То бишь является по манере действий Обыкновенным Японским Школьником в самом худшем проявлении. Тупит, тормозит, в присутствии женщин теряет волю и вообще.

Ну я и говорю - Адам да Фарида, оба-два хороши своей реалистичностью.
Остальных пока не видел, только-только из FEMAвского комплекса вернулся.

Date: 2011-10-18 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Посмотришь - проникнешься, я уверен :)

ТОП: 12:40 MSK

Date: 2011-10-18 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fsam-newberry.livejournal.com%2f404220.html).
Это Ваш 10-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?sam_newberry.livejournal.com).Image

Date: 2011-10-18 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] 1greywind.livejournal.com
Деус экс и киберпанк мне тоже понравились. Но вот бесмыссленная концовка и беготня по пустым коридорам, заполненным "зомби" сильно утомила. Финальная свалка с "Хирон проджект" вообще сбежала из другой игры.

Date: 2011-10-18 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Вот не знаю. Все ругают Панхею и "Хирон Проджект", а мне понравилось. Вписано гармонично, предыдущим сюжетом вполне обусловлено, атмосферу репетиции конца света создаёт успешно. Ну, на мой личный взгляд, конечно.

(no subject)

From: [identity profile] 1greywind.livejournal.com - Date: 2011-10-18 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1greywind.livejournal.com - Date: 2011-10-18 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1greywind.livejournal.com - Date: 2011-10-18 10:17 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-18 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] red-atomic-tank.livejournal.com
Имею два вопроса (правда, спойлерных) :-)
1. Замутить с красивой брюнетистой программой не получится? Пусть даже платонически...
2. На ю-тубовских роликах подразумевается, что Федорова, получив от нас люлей, еще не сложила бивни и ГГ может ей помочь. Дальше эта тема не развивается?

После таких картинок я еще яростнее вожделею компутер, который неспешно идет по почте.
Только вот потянет ли?..
И самый острый вопрос - чему быть вначале, второму ДедСпейсу или Деусу...

Date: 2011-10-18 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
1. Нет, нельзя.
2. Нет, она просто умирает и всё.

Увы.

(no subject)

From: [identity profile] red-atomic-tank.livejournal.com - Date: 2011-10-18 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2011-10-18 03:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

sam_newberry: (Default)
sam_newberry

May 2018

S M T W T F S
  12 3 4 5
6 7 8 9 10 1112
13 14 15 16 17 1819
20 21 22 23 24 2526
27 28 29 30 31  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 25th, 2026 03:01 am
Powered by Dreamwidth Studios