sam_newberry: (за пультом... как ни странно - бритый)
[personal profile] sam_newberry
Я тут таки допрошёл Mass Effect 3, да. Честно признаюсь - не верил тем, кто говорил, что концовка меня разочарует. Я обычно вполне толерантен к некоторым ляпам и сюжетным провисам, так что в большинстве случаев не присоединяюсь к хору всенародного возмущения. Однако ME шедеврален во всём - в том числе и в том, что ему удалось присоединить меня к разочарованно вопящей толпе фанатов. Сразу оговорюсь - сама игра мне очень понравилась. Даже очень-очень. Не понравился только финал. Под катом - очень много букв, выражающих мою неутолимую лютую попоболь и высираемые по поводу концовки кирпичи. Оно со спойлерами, ясен хрен, так что не прошедшим лучше не читать. А обзор самой игры будет потом. Как-нибудь. В перспективе.


Сразу предупреждаю - не скажу ничего нового. Все мои претензии укладываются в список, уже высказанный ранее многими людьми. Наиболее полное и логично обрисованное их собрание содержится вот в этом небезызвестном ролике от Angry Joe:

Ну а если кому интересно (или, к примеру, если кто английский на слух не очень) - те могут почитать ниже. Там примерно то же, что в ролике, но своими словами и по-русски.

Во-первых, концовка делает ненужной всю остальную игру. Она от предыдущих действий игрока никак не зависит - всё решается прямо на месте, в последний момент. Какую таблетку выберете, командор Шепард - красную, синюю или зелёную? Вспомним вторую часть - она была игромеханически организована почти так же, как третья. Там мы, если отбросить мелкую шелуху, занимались двумя вещами - собирали отряд и совершенствовали "Нормандию". Многие, кстати, ставили это игре в минус - дескать, вместо единого сюжета первой части получился сборник мини-игр и пятиминутных квестов. И это, положа руку на сердце, действительно так (хотя лично мне такой подход, наоборот, по нраву). Однако в финальной миссии всё зависело именно от этого - от того, как ты собрал отряд и насколько усовершенствовал "Нормандию". Всю игру ты занимался определённым родом деятельности и в конце получал её, деятельности, закономерный итог. Что-то зависело от решений, принятых на месте, непосредственно в ходе финального задания, а что-то - от совершённого на протяжении игры. И ход задания, и его завершение были весьма вариативны, и животрепещущий вопрос, кто остался жить, а кто пал смертью храбрых (и выжил ли вообще сам Шепард) во многом определялся заранее, действиями, предпринятыми ещё с самого начала игры.

А теперь возьмём третью часть. Здесь у нас тоже есть совершенно чётко определённый вид деятельности, которой мы занимаемся на протяжении всего прохождения - мы собираем армию для войны с риперами. И реализован этот процесс, признаюсь честно, офигенно. Всё для фронта, всё для победы - от целых флотов, добавляющих к счётчику военной мощи сотни очков разом, до отдельных людей (и не людей), которые, присоединившись, давали крохотные пять-десять-двадцать единиц. И последние для игрока психологически не меее важны, чем первые. Фермер Джонни оставил свой дом, взял винтовку и пошёл добровольцем. Плюс пять очков. Немного, да - но из этих вот "пять плюс пять плюс пять" и куётся победа. Захватывающее чувство того, что ты делаешь всё возможное ради спасения вселенной - и вся Галактика вместе с тобой, шаг за шагом, приближает этот день. День, когда вы победите. И заносчивый протеанин Явик качает головой и говорит "Мы были неправы, командор. Мы хотели сделать всё сами, не полагаясь на других. Ты делаешь правильно." И ты понимаешь, что всё так. Что на торжественном пиру после того, как канет в небытие последний рипер, Шепард поднимет тост - за маленькие винтики большого механизма, винтики, без которых не получилось бы ничего. И что в итоге? В итоге - пшик. Всё, что мы делали на протяжении игры, не влияет на концовку ровным счётом никак. Всё равно как если бы мы играли в Цивилизацию, строили своё государство, налаживали экономику, проводили научные исследования, возводили чудеса света - а потом в произвольный момент времени выскакивала бы табличка "Вы победили, выберите какой ролик вы хотите посмотреть" и, соответственно, выбор из трёх абстрактных роликов, никак не касающихся того, что мы перед этим делали. Зачем тогда играть-то вообще? Зачем нужен счётчик с очками военной мощи, если он ни на что не влияет? Зачем мирить саларианцев и турианцев с кроганами, а кварианцев с гетами, если от этого ничего не зависит? И почему единственная реальная вариация концовки (покажут нам пятисекундную сцену с восстающим из мёртвых Шепардом или нет) зависит только от показателя "готовности Галактики", который повышается В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ, а при прохождении одиночной кампании на него нельзя повлиять никак?

Тут мы, впрочем, покидаем территорию "во-первых" и заползаем в пенаты "во-вторых". Итак, во-вторых. Во-вторых, концовка делает ненужной не только механику игры, но и сюжет. Все масс-реле, как можно видеть, они того. Уничтожаются, независимо от выбранной игроком концовки. Все расы Галактики лишаются возможности межзвёздных путешествий, то есть, фактически, обрекаются на изоляцию. Кто где был на момент громового финала, тот там и остался. Навсегда. Зачем я мирил саларианцев и кроганов, если они никогда больше друг друга не увидят? Зачем я возвращал кварианцам их родную планету, если они теперь не смогут на неё попасть? Зачем проявлял чудеса галактический дипломатии в общении с разными расами, если этой самой галактической дипломатии больше не существует, и расы превратились в кучки застрявших где попало робинзонов? Нет, финалы из категории "...и всё кончилось плохо" - они тоже имеют право на существование, не спорю. Но зачем тратить столько сил на проработку квестов и диалогов и заставлять тратить силы игрока на их прохождение, если все усилия перечёркиваются в конце? Кому теперь какая разница, кого я помирил, а кого нет, если это не имеет возможности дальнейшего развития? Не даёт ответа... В твиттере кто-то из разработчиков в ответ на возмущения фанатов обронил реплику, что, мол, масс-реле быстро починят, и всё наладится - и это уже окончательно лишает происходящее всякой логики. Зачем ставить игрока перед фактом, что межзвёздное сообщение будет им в любом случае безвозвратно уничтожено, если потом задним числом говорить "это было несчитово и вообще принесли его домой - оказался он живой"?

Отдельно хочу поныть насчёт полной удручающей безвариантности роликов, из которых и состоит, по большей части, вся концовка, начиная с прибытия в Солнечную систему для финальной битвы. Нам показывают корабли Альянса и кварианцев, а когда действие перемещается на поверхность - солдат и танки Альянса же, да ещё в паре кадров мелькают турианцы и кроганы - и всё. Я, пардон, привёл на подмогу все три корпорации наёмников, я привлёк к войне элкоров, я даже воскресил сраных кроганских динозавров для помощи в боях (а мне даже не показали, как они хоть выглядят-то) - и где это всё? Неужели нельзя хоть мельком показать пару сценок, включающих этих участников конфликта (а тем, кто их не привлёк - не показывать)? Или Цитадель. Я рвал попу, повышая её обороноспособность, а её захватили просто так, чохом? Ну да, я согласен, следаки и патрульные из C-Sec, даже если вооружить их тяжёлым оружием (что я сделал) и усилить народным ополчением (что я также сделал), мало что смогут противопоставить полномасштабному нашествию риперов. Но нахрена тогда вообще вводить Цитадель в список war assets и менять числовой рейтинг её обороноспособности в зависимости от действий игрока? Это ведь всё равно ни на что не влияет. Я уже даже ролика не прошу, но мог Андерсон хотя бы сказать не просто "Риперы захватили Цитадель и пригнали её к Земле", а хоть словом упомянуть о моих усилиях - "Риперы захватили Цитадель, хоть ты, Шепард, и укреплял её, как мог, и пригнали к Земле"?

В-третьих (и к вопросу о дырах в сюжете, пробиваемых концовкой, да), обратим внимание на единственную более-менее осмысленно показанную часть финального ролика (любого из трёх). Угу, я про "Нормандию", спасающуюся из взрывающегося масс-реле. На это обратили внимание, наверное, вообще все, даже те, кого все прочие косяки концовки не расстраивают. "Нормандия" явно совершает прыжок - до того, как реле начало взрываться, мы ясно видим характерный "прыжковый луч". Она совершает прыжок ИЗ Солнечной системы - иначе она не оказалась бы после прыжка на планете с обильной жизнью на поверхности и двумя лунами в небе (в Солнечной системе таких планет нет). Что же получается? Получается, что ещё до того, как из Цитадели пошёл сигнал на уничтожение, Джокер решил слинять из боя? Вот он, значит, отважно мчится вместе с остальным флотом навстречу врагу, сбрасывает Шепарда в Лондон, а потом говорит "Окей, ребята, мы своё дело сделали, пожалуй пора валить отсюда" и направляется к реле. Так что ли? Это Джокер-то, самый отважный сукин сын этой Галактики, беззаветно преданный Шепарду? И остальной экипаж, который до этого все три части игры стоял за своего капитана стеной, вместо того, чтобы стукнуть внезапно двинувшегося умом пилота по голове и продолжить выполнять задание, видимо, пожимает плечами и кивает - да, мол, ты прав, чувак, пора валить. Но это ещё не конец чудес - когда "Нормандия" таки разбивается на этой самой неизвестной планете, оттуда помимо Джокера выходят и другие члены отряда Шепарда. Да-да, те самые, с которыми мы так трогательно прощались, уходя в последний безнадёжный бой. Попытка реконструировать события, оставшиеся за кадром, приводит к результату какому-то уже шизофреническому совсем - после того, как Шепард и двое невезунчиков, выбранных им, отправляются навстречу судьбе в пасть Ада, все остальные скидывают постные пафосные мины и, весело хихикая, бегом грузятся в шаттл, улетают на "Нормандию", после чего направляются к масс-реле чтобы убраться подальше, оставив меднолобого солдафона Шепарда доигрывать свою дурацкую войнушку в одиночестве. Вы в подобное верите? Я - нет. Это полностью противоречит всему тому, что мы узнали об этих персонажах за предыдущие три игры. Кстати, отдельные товарищи с мест рассказывают - временами случается, что из "Нормандии" за Джокером выходят даже те члены отряда, которых Шепард взял с собой на миссию и которые никуда смыться точно не могли успеть! Посмотрим, что смогут нам рассказать о всех этих чудесах в расширенной версии концовки. Лично мне чертовски интересно, как сценаристы смогут выкрутиться, вписав подобную откровенную херню в остальной сюжет.


В-четвёртых, я снова возвращаюсь к выборам игрока и их влиянию на игру. Все три части Mass Effect - это одна большая сага о том, что ни одно действие не остаётся без последствий. Вспомните, как классно было, играя во вторую часть, встречать следы своих славных деяний, совершённых в первой. Пусть порой это были незначимые мелочи вроде случайной реплики прохожего или рекламного сообщения из динамиков Цитадели, но они делали мир игры достоверным и интересным. Мир менялся в зависимости от того, что и как ты делал. Как бы ни иронизировали отдельные игроки на тему "ни на что не влияющего" выбора реплик в первой части, выбор таки был, и по большей части оказывал влияние на ход игры - хоть и не всегда очевидный сразу. И в третьей части традиция продолжилась и усилилась - и наблюдать за этим стало ещё интереснее. А вот финал третьей части - это неинтерактивный ролик. Спецспособности и навыки не работают, брони нет, из оружия - неапгрейженный пистолет с бесконечными патронами. Как ты прокачивался, какую подбирал себе экипировку - не имеет ни малейшего значения. Кого брал в напарники на последний бой - тоже неважно, они лишь помогли тебе пять минут пострелять риперских выродков и сгинули в лазерном луче. Ты просто идёшь от точки А в точку Б, от ролика к ролику. Пару раз тебе, конечно, дают выбрать реплику в диалоге - но вот тут-то это именно ни на что не влияет. Убедить Призрака отказаться от своих планов? Чёрта с два. Максимум, чего ты добьёшся - немного изменишь его следующую фразу. Даже парагонские и ренегатские реплики, которые всё остальное время служили "секретным чудо-оружием" Шепарда, помогая разруливать безвыходные ситуации, ни на что не влияют. Ах, да - в самом конце разговора с Призраком можно будет убедить его застрелиться самому. Если не получится - через пять секунд его застрелит Шепард. Чертовски нелинейно.


Когда мы попадаем к Катализатору, начинается полный цирк с конями. Этот голографический мальчик несёт бессмысленную херню, в корне противоречащую всему, что мы узнали о мире игры до этого, а Шепард улыбается и машет. В смысле, кивает и слушает. Да, нам ещё пару раз дают выбрать реплику, но варианта "Да пошёл ты!" там нет. Это у Шепарда - эпического героя, который столько раз выворачивал судьбу наизнанку и заставлял реальность играть по его правилам? В самый решающий момент, когда судьба всей разумной жизни Галактики висит на волоске, он покорно проглатывает глупые высосанные из пальца заявления какого-то хера с горы, которого он первый раз видит? Беспрекословно верит, что органики и синтетики априори неспособны жить в мире и вторые непременно убьют первых, хотя сам регулярно наблюдал живые примеры обратного? Соглашается с тем, что создать синтетиков, которые будут спасать органиков от уничтожения синтетиками путём полного их уничтожения каждые пятьдесят тысяч лет - это отличная и правильная идея, достойная бессмертного сверхразума? Я не верю своим глазам. Это не Шепард. Когда ударил луч рипера, в тело Шепарда, очевидно, каким-то образом переместилось сознание какого-нибудь рядового Джимми Пукинса из ополчения, бывшего зеленщика - иначе я объяснить происходящее не могу.

Если спросить меня, я думаю, что всему виной нехватка времени и/или денег. Уж очень Mass Effect 3 напоминает своими дырами и провисами обсидиановский Knights of the Old Republic 2, который из-за проблем издателя выпустили на полгода раньше срока, в буквальном смысле слова "слепив, из того, что было". К счастью, ME3 пострадал не так сильно, поскольку, очевидно, был уже практически доделан. Культи от ампутаций практически нигде, кроме как в концовке, не заметны. Разве что королеву рахни можно вспомнить - квест с ней сильно выбивается из остальной игры именно тем же, чем и концовка - он противоречит всему, узнанному нами ранее, и никак не зависит от наших предыдущих действий. Спасли мы её или нет, отдали Совету на опыты или самолично убили - мы получаем один и тот же квест с одним и тем же прохождением и лишь мелкими отличиями в диалогах, а итог происходящего определяется только и исключительно выбором в конце. Концовка, в которой отсутствует огромное количество вещей, легко реализуемых технически, но трудозатратных по времени и бюджету (как те самые ролики, показывающее влияние действий Шепарда на ход битвы), а также один и тот же финальный ролик на все три концовки (отличия минимальны и сводятся, по большей части, к цвету взрывов масс-реле) косвенно подтверждают эту версию. Говорит об этом и вопиющее расхождение слов с делом - до релиза нам красиво и пространно обещали, что концовок будет множество, что все-все-все наши предыдущие действия во всех трёх играх так или иначе скажутся на финале, и что всё не сведётся к выбору одной из трёх кнопок. А свелось всё, как ни иронично, именно что к выбору одной из трёх кнопок. У разработчиков, похоже, ВНЕЗАПНО кончилось время и деньги.

Однако проблема BioWare и EA не в том, что они выпустили порезанную игру. Бог бы с ним, это со всеми бывает. Проблема в том, что теперь они пытаются сохранить хорошую мину при плохой игре и сделать вид, что всё именно так и задумывалось. Если бы они оставили игру как есть - было бы плохо, но мы бы поняли. Ну, я бы точно понял. Ну нет у них ни сил, ни средств делать DLC с альтернативной концовкой - такое бывает. Но силы и средства делать DLC у них нашлись. И что же они делают? Вместо того, чтобы признаться "Ребятки, хуйня вышла, денег не было, пришлось лепить концовку как есть, из жёваной бумаги накануне релиза, но теперь у нас всё нормально, деньги нашлись, время не жмёт, и мы вам запилим всё как надо", они продолжают выдавать нужду за добродетель и пытаться сделать из говна конфетку - то бишь, вписать наспех слепленный дырявый и кривой финал в предшествующий сюжет. Ну что ж, посмотрим, как это у них получится. Я, впрочем, ничего хорошего от "расширенного издания" не жду.

Текущий статус - 56.099
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-04-30 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gaika89.livejournal.com
I KNOW THAT FEEL, BRO.
Давайте обнимемся и поплачем :'(

Date: 2012-04-30 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
*обнял Гайку и плачет*

(no subject)

From: [identity profile] roadwind.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-30 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kuroneko78.livejournal.com
Ковай... Таки я понимаю, почему я никогда не играю - книгу я могу прочесть за несколько часов, а непонравившуюся книгу - смогу просто отложить, и максимум, что я потеряю - это те самые несколько часов.

Date: 2012-04-30 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Ну, те сто двадцать часов, что я провёл в трёх частях игры до финала - они того стоили. Ибо охуенные.

(no subject)

From: [identity profile] kuroneko78.livejournal.com - Date: 2012-04-30 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuroneko78.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-30 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/sorcerer_/
На самом деле с первого МЕ было ясно, что это та еще херня и ничем хорошим не закончится.
А теперь можно только посочувствовать преданным фанатам (посмеиваясь в бороду).

Date: 2012-04-30 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Первый есть. Далее количество нострадамусов-"аяпредупрждалов", чувствую, будет только шириться.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/sorcerer_/ - Date: 2012-04-30 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-04-30 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-04-30 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-04-30 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:27 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-30 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hansomia.livejournal.com
"У разработчиков, похоже, ВНЕЗАПНО кончилось время и деньги"
Это у Биотварей-то? По-моему дикий бред, тут только одно правда - как трэшоделами были, так ими и остались - что наглядно доказывает дефективная трилогия)

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-04-30 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ariwch.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ariwch.livejournal.com - Date: 2012-04-30 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-04-30 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ariwch.livejournal.com - Date: 2012-04-30 11:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-30 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] von-sumkin.livejournal.com
На первом скрине не Алиса ли?

Date: 2012-04-30 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Одна из дефолтных фемШепов третьей части. Когда при переносе сейвов слетела мордализация, мне стало лень её восстанавливать, так что взял одну из готовых.

Date: 2012-04-30 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] militaryuga.livejournal.com
Подпишусь под каждым словом.

Date: 2012-04-30 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Грустно это всё :(

Date: 2012-04-30 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] knazz.livejournal.com
Сделать концовку настолько говяной что бы часть фанатов поверила (и доказывала с пеной у рта), что это такой специальный хитрый ход, это да. Талант надо иметь, каких мало.
Все эти картинки из публичных клипартов...

Date: 2012-04-30 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
> часть фанатов поверила (и доказывала с пеной у рта), что это такой специальный хитрый ход
Это ты про "теорию индоктринации"? Посмотрел тематические ролики, да. Мне, как большому фанату конспирологии и прочего "на самом деле всё было не так", понравилось, но всех дыр эта теория не закрывает, так что, скорее всего, это таки фанатское натягивание совы на глобус. Впрочем, подождём расширенной концовки. Мало ли что нас там ждёт?

> Все эти картинки из публичных клипартов...
Ээээ... какие? Те, что в посте - нарезаны мной лично при прохождении.

(no subject)

From: [identity profile] knazz.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knazz.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2012-04-30 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2012-05-01 10:49 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-30 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] adriefym.livejournal.com
пятисЕкундный

Date: 2012-04-30 07:51 pm (UTC)

Date: 2012-04-30 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rottenshworz.livejournal.com
Никогда ещё уход главного сценариста для проекта ничем хорошим не заканчивался. Особенно когда ответственные лица после этого решали, что и хрен бы с ними, этими сюжетными зацепками, своё что-нибудь придумаем. Ну, вот, придумали. Даже, блин, Лукьяненко может лучше.

Date: 2012-04-30 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
> ...уход главного сценариста...
Ах, вот оно в чём дело. Ну, это объясняет упорное стремление гнуть дальше свою линию с провальной концовкой - нормальную не пишут не потому, что времени/денег нет, а потому, что не могут. Печально. Надежды на исправление в таком случае практически нет.

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2012-04-30 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2012-05-01 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knazz.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-30 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-juzhnyj.livejournal.com
Кстати, на картинке фемШеп выглядит очень даже ничего, и вообще - симпатично...

Date: 2012-04-30 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Как я написал выше - это одно из дефолтных лиц. Мою личную фемШеп можно видеть на скриншотах из второй части - раньше по тэгу "mass effect".

(no subject)

From: [identity profile] alek-juzhnyj.livejournal.com - Date: 2012-04-30 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alek-juzhnyj.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2012-04-30 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2012-05-01 10:50 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-30 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ardraeiss.livejournal.com
Угу, доволен практически всей игрой - кроме этой самой концовки.

Date: 2012-04-30 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Вот и я так же, да.

Date: 2012-04-30 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] merlingm.livejournal.com
http://www.yapfiles.ru/show/368240/c32547da11a4089052fc182092512d9d.flv.html - по поводу концовки ME3.

Date: 2012-04-30 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Дедушка как всегда прав, хоть и своеобычно экспрессивен.

(no subject)

From: [identity profile] merlingm.livejournal.com - Date: 2012-04-30 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2012-04-30 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merlingm.livejournal.com - Date: 2012-04-30 11:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-30 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] anfuerudo.livejournal.com
Где-то это всё уже было... А, точно, у меня в ЖЖ в этом вот ролике:



Date: 2012-04-30 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Я же предупреждал, что ничего нового не скажу. И, да - этот ролик был первым, который я посмотрел после прохождения. И именно у тебя. Но ролик Злобного Джо показался мне более последовательным и обстоятельным.

(no subject)

From: [identity profile] anfuerudo.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfuerudo.livejournal.com - Date: 2012-04-30 10:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-30 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] 1greywind.livejournal.com
Да, все так. Это как если выкинуть из первых фолаутов слайдшоу в конце.

Date: 2012-04-30 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
И заменить его на халтурно слепленный ролик про уничтожение Убежищ и всей Пустоши внезапно упавшими с неба метеоритами, которые послали марсиане.

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-04-30 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-04-30 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfuerudo.livejournal.com - Date: 2012-04-30 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-04-30 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 01:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-01 01:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-02 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfuerudo.livejournal.com - Date: 2012-05-01 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfuerudo.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfuerudo.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfuerudo.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfuerudo.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-02 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfuerudo.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfuerudo.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfuerudo.livejournal.com - Date: 2012-05-01 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfuerudo.livejournal.com - Date: 2012-05-01 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magik.livejournal.com - Date: 2012-05-01 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfuerudo.livejournal.com - Date: 2012-05-01 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 09:05 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-30 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tomoboshi.livejournal.com
Удручающе верно глаголишь...

Самый банальный финал с каноническим хеппи-эндом смотрелся бы куда приятнее.

Date: 2012-04-30 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Кстати, да. Тоже поймал себя на мысли, что самое прямолинейное "ударили риперов всеми силами, какие есть, отбили Цитадель, законнектили к мегадевайсу и пальнули - все риперы умерли, и настало счастье" было бы гораздо более душевным.

(no subject)

From: [identity profile] ariwch.livejournal.com - Date: 2012-04-30 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-04-30 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ariwch.livejournal.com - Date: 2012-04-30 11:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-30 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] karajel.livejournal.com
У меня третий косяк мегафейлом обернулся.
Из Нормандии вместе с Джокером вышли как раз те два неудачника, что были со мной в Лондоне.

Date: 2012-04-30 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Вот это, кстати, полный пиздец всего. Сейчас в пост добавлю.

(no subject)

From: [identity profile] sal-1984.livejournal.com - Date: 2012-05-01 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-30 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lordgraill.livejournal.com
Зато никакущая концовка простимулировала фанфикописцев. Даже неплохие экземпляры попадаются.
На утешение это, по правде говоря, слабо похоже (

Да, и понравилось заявление разработчиков по поводу концовки, сделанное в одном из интервью. Что, мол, знаем, что она никуда не годится, что она никому не понравилось, но это все так и задумывалось - чтобы запомнилось наверняка.

Date: 2012-04-30 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] anfuerudo.livejournal.com
Это было ДО обещания нормальной концовки и ДО ответа, что нифига, всё будет по-старому, только в расширенном на полчаса варианте.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-04-30 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2012-04-30 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2012-04-30 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2012-05-01 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:09 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-30 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com
Концовка логична и укладывается в общую канву.
Проебанные мелочи и детали из первой части проебываются в любой серии чего угодно, состоящей из более чем двух частей.
И да, от твоих действий ничего не зависит. Ни в первой, ни во второй, ни в третьей части. Смотрел интерактивное кино с жестко прописанным сюжетом - смотри такой же финал. Логичный, ага. Пусть и слегка скомканный.
Между прочим, каноничным должен считаться красный - он приводит _ровно к тому_, о чем тебе говорили и к чему тебя готовили все три части игры.

Date: 2012-04-30 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Окей, почему улетел Джокер и как на борту "Нормандии" оказались все эти люди?

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-01 05:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-01 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-02 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-02 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-02 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-02 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-04-30 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-01 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvtsuhov.livejournal.com - Date: 2012-05-01 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-01 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-01 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-01 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-01 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-01 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-01 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-01 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-02 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-02 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-02 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-02 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-02 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-02 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-02 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-02 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-03 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-03 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-04 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-04 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-04 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-04 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-06 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-06 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-04-30 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-01 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-01 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-02 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gnuzzz.livejournal.com - Date: 2012-05-01 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-01 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] major-spieler.livejournal.com - Date: 2012-05-01 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-01 02:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-30 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] smewilo.livejournal.com
Биовари и ЕА, видать, проводят маркетинговое исследование и испытывают терпение покупателей. Посмотрим же, чем порадуют дальше...

Date: 2012-05-01 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Охохонюшки, посмотрим...

Date: 2012-04-30 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] scrawnypaws.livejournal.com
Drew был человек вменяемый и терпеливый, но судя по всему и его достало. Casey Hudson - полный мудак, лживый и наглый. Когда он выходил на трибуну на company meeting и нес, что за 4 недели "мы" собираем playable level народ закатывал глаза и ржал. 4 месяца, и то не факт :).

Но все ссали открыть рот - там, как и во всех game dev companies разговор короткий. Когда я ему и Дереку показал CG anymation syms для реле (на МЕ1) Кейси выдал: "здорово, и это очень плохо (???), потому что мне нравится, а ведь все, что не от меня - говно по определению." Так что мы не сработались -хех

BTW, практически вся МЕ1 теам (моделеры, аниматоры) ушла через пол года. У BW политика - подешевле и талантливых не надо, на них ездить сложно. Так что не грустите - лучше не будет :).

Date: 2012-04-30 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Эх, а я уже в соседней ветке ответил :)

Date: 2012-04-30 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] scrawnypaws.livejournal.com
hey, sorry for the double post :(

Date: 2012-04-30 09:43 pm (UTC)

Date: 2012-04-30 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com
Меня особенно порадовало, что в качестве "лучшей" концовки (и по трудности добывания и по построению диалога с дуркомальчиком) Биоваре впихивают Синтез (да-да, Красная с выживающим Шепардом формально "круче", но она требует послезнания со стороны игрока) со Жнецами, т.е. то за что ратовал в МЕ1 товарищ Сарен перед тем как пустить себе пулю в башку.

Да и вообще - редкая игра где в конце что не сделай, а персонаж выходит полным моральным уродом:
1. Красный выбор - загеноцидил EDI и с трудом помиренных с кварианами гетов.
2. Синий выбор - "Кольцо - МОЕ!!!", по-другому я его не воспринимаю.
3. Зеленый - всегалактических масштабов изнасилование с промывкой мозгов.

Не знаю каким местом они все это выдумывали. Но ощущения от финала до сих пор сугубо паскудные.

Date: 2012-05-01 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Вот, кстати, да - выдача слияния за "хорошую" концовку меня покоробила как-то ну совсем. И общая моральная подоплёка всех трёх выборов. Ощущения именно что паскудные, и у меня тоже.

Date: 2012-04-30 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
А всё потому, что Дрю Карпишина выгнали. ;)

Date: 2012-04-30 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ariwch.livejournal.com
"Пидарасы, сэр!" (С) :)

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2012-04-30 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-01 09:05 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-01 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] bravchik.livejournal.com
> Убедить Призрака отказаться от своих планов? Чёрта с два.
Его можно уговорить застрелится. Впрочем, это ни на что не влияет.

Date: 2012-05-01 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Как это сделать? У меня была один выбор реплики, где парагонская/ренегатская версия была не подсвечена (типа недоступна) - при том, что репутация у меня была к тому моменту давно зашкаливающей за сто процентов. Может, нужно быть полностью парагоном/ренегатом? У меня-то было процента три ренегата.

(no subject)

From: [identity profile] crueldwarf.livejournal.com - Date: 2012-05-01 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bravchik.livejournal.com - Date: 2012-05-02 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-02 07:10 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-05-01 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Далеко не о всех это можно сказать.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2012-05-02 06:54 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

sam_newberry: (Default)
sam_newberry

May 2018

S M T W T F S
  12 3 4 5
6 7 8 9 10 1112
13 14 15 16 17 1819
20 21 22 23 24 2526
27 28 29 30 31  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 11:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios