sam_newberry: (лейтенант Ньюберри)
[personal profile] sam_newberry
Не прошло и ста лет, как я добрался до просмотра единственного на данный момент (и, судя по всему, на долгое время вперёд) официального фильма по сорокатонному вархаммеру. А потом не прошло и ста лет, как я сподобился написать на него обзор. Да-да, всё верно - речь про печально известных Ultramarines, которые провалились финансово, были освистаны фанатами вархаммера, а нефанатами были встречены с глухим недоумением. У меня фильм вызвал крайне противоречивые ощущения, и о них-то я и постараюсь рассказать.


Фильм совершенно неожиданно оказался представителем жанра military horror (о чём вам уже проспойлерил соответствующий тэг), причём на удивление неплохим. Визит к союзникам на уединённый аванпост - плёвая миссия, на которую отправили новичков, чтобы они малость нюхнули пороха. На аванпосте все мертвы, потом мелькает какая-то неведомая хрень, потом находятся какие-то подозрительные выжившие, потом начинаются косые взгляды друг на друга в духе The Thing, потому что кто-то, как кажется, попал под порчу варпа... В общем, короткий и простой, но абсолютно полностью, до мелких эпизодов и сцен, вписывающийся в законы жанра сценарий. И я, как поклонник означенного жанра, не могу не порадоваться. Это хороший фильм. Это даже хороший вархаммер, поскольку происходящее всецело вписывается в вархаммеровскую атмосферу. Его проблема лишь в том, что он - про ультрамаринов.


На всякий случай напомню, что космодесантник - это суперсолдат с наглухо промытыми мозгами. Он абсолютно уверен в собственном превосходстве над любым врагом (что по большей части вполне оправдано, кстати) и абсолютно лишён чувства страха, которое у него в буквальном смысле слова удалено и заменено на рациональную оценку рисков и угроз. Ультрамарины же, как чуть ли не самые мозгопромытые из космодесантников, добавляют к этому букету железобетонную лояльность командирам, веру в непогрешимость их приказов и полный приоритет боевой задачи над всем остальным. Сами понимаете, что снимать хоррор про героев, которые не боятся - затея глупая и бессмысленная. Поэтому они тут боятся. А также сомневаются, ссорятся и вообще, ведут себя не особо мозгопромыто - ну, то есть, промыто, но в меру, примерно как после пары десятков лет религиозной пропаганды, не включающей, однако, хирургического вмешательства и медикаментозных курсов. Короче, как имперские гвардейцы они себя ведут - и именно с гвардейцами в главной роли фильм смотрелся бы наиболее органично. Подозреваю, что сценарий изначально мог быть под них и написан, но потом кривообладатель пришёл со своими охуенно ценными советами и сказал, что народ любит космодесантников, а особо среди них любит ультру, так что давайте пилите всё то же самое, только с ультрамаринами.


Кстати, весь фильм меня интересовал вопрос - какие такие могут быть в ордене Ультрамаринов "новички, которых впервые отправляют на настоящее задание"? Новички у кодексных орденов числятся скаутами, и когда получают право носить полноценные доспехи, новичками быть давно перестают, набравшись самого разнообразного боевого опыта.


Это я вот сейчас рассказал, почему, на мой взгляд, Ультамарины - это не совсем удачный милитари-хоррор. Теперь же я поведаю, почему они (опять-таки, по моему мнению) - хреновая официальная экранизация вархаммера (не путать с понятием "хороший/плохой вархаммер"). Дело, как мне кажется, в том, что фильм, который призван представить широкому зрителю некую большую и детально проработанную вселенную, должен иметь надлежащий размах. Не годится для этого камерная история с дюжиной персонажей (не центральных, а всего, вообще), тремя с половиной локациями и простым коротким сюжетом. Камерные истории можно снимать либо про знакомый зрителю мир (например, реальный), либо про мир, подробности которого неважны. А для представления чего-то нового нужен размах и хотя бы беглый, по верхам, но охват большинства основных моментов. Те же Хроники мутантов, например, с задачей знакомства неофита с вымышленной вселенной настольного оригинала справляются куда как лучше именно в силу размаха, пусть и подрезанного во многих местах малобюджетностью.


Ну и переходя к техническим подробностям. Озвучка нормальная, музыка хорошая. По видеоряду, который многие ругали, ситуация сложнее. К режиссёру и "оператору" претензий нет - отработали как надо. С художниками и моделлерами уже не так однозначно. Задники и декорации вполне неплохи - там, где они есть. Чуть не треть фильма и пара одних из наиболее напряжённых его сцен происходят в голой пустыне, где ландшафт оживляют лишь редкие мелкие камушки. Такое ощущение, что у авторов в самый ответственный момент, за месяц до дедлайна, сгорела графическая станция, и не сделанные до этого сцены пришлось по-быстрому рендерить на каком-то древнем ведре с чипами, изо всех сил экономя вычислительные мощности. Куча сцен затянута песком или туманом, скрывающим всё вокруг, из-за чего почти нереально разглядеть окружение - хоть делалось это, наверное, ради атмосферы, но, опять-таки, выглядит это не атмосферно, а малобюджетно, будто пытались разгрузить компьютеры, спрятав детали за мглой, как в играх конца девяностых.


Модельки десантников выполнены хорошо. На доспехах и оружии прорисована куча разнообразных деталей - всякие тактические обозначения, служебные надписи и прочее подобное. Очень хорошо и наглядно видно, что доспехи, как и полагается в оригинале, собраны с бору по сосёнке, многие сменили не один десяток владельцев, а кое-какие и собраны из деталей нескольких разных комплектов. Это не только оживляет картинку и придаёт снаряжению достоверности, но и позволяет без проблем отличать персонажей друг от друга даже когда они все ходят в шлемах. Качественная работа, не придерёшься.


Правда, когда большинство персонажей, особенно не самых центральных, снимает шлемы, восторг стремительно угасает. Отрисованы лица криво и нежизненно, анимированы ещё кривее и нежизненнее - как в заставках из игр времён начала эпохи CD.


Кстати, об анимации. Она у замечательно нарисованных фигурок отвратнейшая. Движутся персонажи зачастую очень неестественно, а, главное - совершенно не взаимодействуют с окружением. Ни пыль не поднимается от их ног, когда они идут по пустыне (да, те завесы песка - они сами собой из ниоткуда появляются), ни следов не остаётся от из подошв ни на какой поверхности. Апофеозом является сценка, где двое десантников перемещаются по разрушенному мосту, перепрыгивая с опоры на опору - в ней совершенно отчётливо видно, что персонажи не имеют ни грамма веса, не проскальзывают даже по весьма ненадёжным наклонным поверхностям и без проблем цепляются за всё, что сочтёт для этого подходящим сценарист. Про вес, кстати, авторы не вспоминают ни разу на протяжении всего фильма. Вот посмотрите, как легко и непринуждённо дощечка держит, ни на миллиметр не прогибаясь, тушу трёхметрового роста, которая в доспехе и с полным снаряжением весит как бы не полтонны.


Ещё о невнимании к деталям - герои весь фильм ходят в броне. Это само по себе не недостаток, конечно, но лечат их тоже не снимая брони. Кажется, опять экономили бюджет - персонаж без доспехов это же совершенно новая моделька, в которой от основной только голову получится использовать. В итоге сэкономили явно немного (тело-то можно было и одно на всех нарисовать, простынкой накрыв для маскировки отсутствия различий), зато получили совершенно идиотически смотрящуюся сцену.


Вид от первого лица сквозь визор шлема. В теории круто и пафосно, на практике - нарисовано на отъебись. Во-первых, этот самый визор, который в оригинале обзор владельца улучшает и расширяет, так как содержит в себе кучу продвинутой машинерии, в фильме обзор сводит практически к нулю, так как замыливает его фильтром а-ля Хищник, только монохромным, а то, что не удалось замылить, заслоняет огромными и неэргономично яркими элементами интерфейса. Последние состоят из традиционных для фантастических визоров случайно меняющихся бессмысленных цифр, патриотической символики (очевидно, чтобы владелец не забыл случайно, что он ультрамарин, служит Империуму и готов умереть за Императора) и трёх черепочков в верхнем левом углу, которые лично у меня ни с чем, кроме как с запасными жизнями, не ассоциируются.


Возмутившее многих выцарапывание на гильзе болтерного патрона надписи "Убить еретика". Мол, космодесантники к своему снаряжению относятся, как к святыне, и подобным заниматься не должны. Я поначалу тоже так считал (конечно, космодесантник космодесантнику рознь, но тут-то мы говорим об ультре медноголовой), однако в контексте происходящего момент показался вписывающимся и возмущения не вызывающим. Хотя не спорю, в исполнении гвардейца он смотрелся бы куда как более органично.


Немного кадров вразнобой, по традиции.






Итог? Хороший милитари-хоррор с плохим исполнением. Если терпимо реагировать на технические косяки и халтуру, то вполне смотрибельно. На ряд несоответствий официальному бэку (весьма странных для официального фильма, одобренного авторами оригинала, со сценарием от "придворного писателя" Дэна Абнетта) придётся закрыть глаза, если вы относитесь к любителям и знатокам вселенной. В целом, не сказал бы, что рекомендую сие к просмотру. Лично я ушедшее на ознакомление с данным произведением время потраченным зря не считаю, но это потому, что я люблю милитари-хоррор и кривоватый гаражный трэш.


Текущий статус - 4.616
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-01-12 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] de-la-mitrio.livejournal.com
>>>и именно с гвардейцами в главной роли фильм смотрелся бы наиболее органично.

согласен, да и остальное все по делу написано. не зацепило и оставило ощущение слепленного на коленке.

Date: 2016-01-13 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Увы, да. Первая официальная экранизация - а сделана настолько на отъебись, что просто стыдно.

Date: 2016-01-12 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] funny-undead.livejournal.com
Даешь кровавый угар про Космических Волков...

Date: 2016-01-12 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
От и зоофилы алкоголики подтянулись. Чот псинкой потянуло и чешецца.

(no subject)

From: [identity profile] funny-undead.livejournal.com - Date: 2016-01-13 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-12 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-rb-kg.livejournal.com - Date: 2016-01-13 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-jack.livejournal.com - Date: 2016-01-14 01:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-14 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-jack.livejournal.com - Date: 2016-01-14 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-16 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-jack.livejournal.com - Date: 2016-01-16 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-16 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ma-gnus.livejournal.com - Date: 2016-01-16 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-16 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ma-gnus.livejournal.com - Date: 2016-01-16 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-16 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ma-gnus.livejournal.com - Date: 2016-01-17 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-17 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] funny-undead.livejournal.com - Date: 2016-01-13 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 10:31 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-12 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] aono.livejournal.com
На ряд несоответствий официальному бэку (весьма странных для официального фильма, одобренного авторами оригинала, со сценарием от "придворного писателя" Дэна Абнетта) придётся закрыть глаза, если вы относитесь к любителям и знатокам вселенной.
Ну так это же Абнетт, у него те же проблемы, что у Карпишина. Это человек, у которого, в конце концов, Гаунт после Схолы Прогениум таскает на себе папино кольцо-шифратор с актуальными (кто бы их менял, спрашивается) протоколами имперского шифрования высшего уровня секретности. И мстит за папу.

Date: 2016-01-12 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] darklighterr.livejournal.com
А что насчет Карпишина? Он то где отличился?

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-12 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darklighterr.livejournal.com - Date: 2016-01-12 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-12 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darklighterr.livejournal.com - Date: 2016-01-12 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-12 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor64.livejournal.com - Date: 2016-01-12 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2016-01-12 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor64.livejournal.com - Date: 2016-01-12 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2016-01-12 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor64.livejournal.com - Date: 2016-01-12 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-12 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-12 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2016-01-12 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-12 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2016-01-12 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-12 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2016-01-12 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-12 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darklighterr.livejournal.com - Date: 2016-01-12 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-12 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowfury1.livejournal.com - Date: 2016-01-17 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darklighterr.livejournal.com - Date: 2016-01-17 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowfury1.livejournal.com - Date: 2016-01-17 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-17 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowfury1.livejournal.com - Date: 2016-01-17 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-17 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alek-juzhnyj.livejournal.com - Date: 2016-01-12 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-12 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alek-juzhnyj.livejournal.com - Date: 2016-01-12 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thesametwo.livejournal.com - Date: 2016-01-13 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taf taffus - Date: 2016-01-14 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-14 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taf taffus - Date: 2016-01-14 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monngol.livejournal.com - Date: 2016-01-15 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-jack.livejournal.com - Date: 2016-01-16 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taf taffus - Date: 2016-01-16 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-17 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-14 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taf taffus - Date: 2016-01-14 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-14 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taf taffus - Date: 2016-01-14 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-14 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowfury1.livejournal.com - Date: 2016-01-17 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-17 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 08:45 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-12 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] darklighterr.livejournal.com
Новички у кодексных орденов числятся скаутами, и когда получают право носить полноценные доспехи, новичками быть давно перестают, набравшись самого разнообразного боевого опыта.

А ставши десантниками - набираются опыта в девастаторах (у кодексных чаптеров, по крайней мере).

что фильм, который призван представить широкому зрителю некую большую и детально проработанную вселенную, должен иметь надлежащий размах. Не годится для этого камерная история с дюжиной персонажей (не центральных, а всего, вообще), тремя с половиной локациями и простым коротким сюжетом.

Дамнатус с некоторыми натяжками подходит. Локаций штук 6-7, персонажей (именных) примерно дюжина, разве что сюжет сильно непростой. А фильм офигенный, как бы его не гоняли кривообладатели ссаными тряпками.

Насчет гильзы - сложно сказать... в принципе, по полуканоничным источникам Кулаки росписью по собственным костям занимаются, так что - почему нет?

В целом согласен, трэшак редкостный. С учетом автора сценария - марины не совсем его профиль, может он действительно писал изначально про ИГ? Или, чем черт не шутит, это перелицовка неизданной книги про Эйзенхорна?

Date: 2016-01-13 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
> ставши десантниками - набираются опыта в девастаторах
В девастаторы развен не ветераны идут у кодексных орденов?

> Дамнатус с некоторыми натяжками подходит
Фильм-то офигенный, никто не спорит, но есть одна проблема. Произведения, основанные на какой-то вселенной, делятся на два вида: те, которые эту вселенную объясняют, и те, для полноценного понимания которых требуется знание этой вселенной. Для презентации вселенной неофитам требуются, ясное дело, фильмы первой категории, а Дамнатус, при всех своих достоинствах, относится скорее ко второй.

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darklighterr.livejournal.com - Date: 2016-01-13 10:58 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-12 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] chort-.livejournal.com
Да блин, выглядит всё это как заставка к игре про Ультрамаринов. Ровно такой фильм получится, если взять всю сюжетную игровую анимацию какой- нибудь РПГ категории ААА и слепить в один видеоролик. Про масштаб тоже верно - для демонстрации вселенной отлично подошло бы что-нибудь в духе комиссара Каина, а не эти десять негритят.
Расстройство одно а не экранизация.

Date: 2016-01-12 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] artemoz.livejournal.com
До чего же жаль, что про Каина ничего не снимут...

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2016-01-12 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-celly.livejournal.com - Date: 2016-07-29 10:18 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-12 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] craftwr.livejournal.com
Забацали бы как аниме, а то 3d редрединг уже раздражает.

Date: 2016-01-12 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Дада рендер достал, дайож аниму во флеше=)

(no subject)

From: [identity profile] craftwr.livejournal.com - Date: 2016-01-12 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2016-01-12 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] craftwr.livejournal.com - Date: 2016-01-12 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2016-01-12 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] craftwr.livejournal.com - Date: 2016-01-13 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-12 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] craftwr.livejournal.com - Date: 2016-01-13 05:04 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-12 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Спасибо, сэр! Крайне понятное и доходчивое изложение даже с кочки зрения чудака, знакомого с "Вахой" по фэндомным шуточкам.

Он абсолютно уверен в собственном превосходстве над любым врагом (с)
Как там у Джека нашего Лондона: "каждый белый может справиться с сотней черных, а по воскресеньям — с двумя". )

А вот "Хренники мутантов" смотреть пытался, пытался, но когда косплей ПМВ закончился и начались очередные "чужие против хищников против годзилл против тентаклей" - я дезертировал.

Date: 2016-01-12 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dianing.livejournal.com
С тысячью.
По будням каждый белый может справиться с тысячью чёрных.

(no subject)

From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com - Date: 2016-01-12 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dianing.livejournal.com - Date: 2016-01-12 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com - Date: 2016-01-12 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-12 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com - Date: 2016-01-12 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-12 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] iosipboroda.livejournal.com
В хорроре - так зафейлить мимику - это я не знаю...
Ну и то, что вся анимация - "деревянная по пояс"...
В общем, плевался я всю эту "фильму", чуть слюна не кончилась.
"Это какой-то... позор"(с) Швондер.

PS. А Mutant Chronicles кстати, в плане атмосферы и антуража - да. Очень и очень.

Date: 2016-01-13 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
> В общем, плевался я всю эту "фильму", чуть слюна не кончилась
Мне как-то даже ничо так, на удивление, зашло. Если глаза кое на что позакрывать.

Date: 2016-01-12 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ardraeiss.livejournal.com
На мой вкус, от краткого описания завязки уже звучит как для менее героического и куда более приземлённого к человекусам обычным гвардейца сюжет. Маринаду даже вторые Чужие со всей тамошней пафосной десантурой слишком узки будут. Да им вообще всё, что меньше тех же Хроник Мутантов или второго Терминатора(в роли Т600, естественно, ибо они же всегда "хорошие"), мало. Я так считаю.

Date: 2016-01-12 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Правильной мыслью идете товарищъ, кто у нас самы пугающий орден ХСМ;)

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2016-01-12 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2016-01-12 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2016-01-12 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2016-01-12 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-jack.livejournal.com - Date: 2016-01-14 01:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 08:43 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-12 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Сэээм, мооожно снимать хоррорище про маринад, просто маринад надо выбирать другой.

Date: 2016-01-12 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] aono.livejournal.com
Ага. И желательно, чтобы этот другой маринад был с другой стороны фокуса.

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2016-01-12 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-12 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2016-01-12 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] de-la-mitrio.livejournal.com - Date: 2016-01-12 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2016-01-12 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2016-01-13 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 10:32 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-12 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Большое спасибо за детальный и аргументированный обзор.

-А также сомневаются, ссорятся и вообще, ведут себя не особо мозгопромыто

Учитывая, какое болтерпорно пишут про спейсмаринов -там это в каждой второй книге :).

Date: 2016-01-12 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Эээ без паровоза никак.

А вообще Порицание не особо болтопоновато.

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-12 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com - Date: 2016-01-12 08:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-12 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kvisaz.livejournal.com
спасибо за статью
твой журнал фактически заменяет для меня умершие бумажные игровые журналы :)

Date: 2016-01-12 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Рад, что понравилось. И да - для меня он тоже их заменяет :) Раз никто или почти никто больше не пишет интересных мне статей, приходится писать их самому.

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-rb-kg.livejournal.com - Date: 2016-01-13 03:30 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-12 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sublieutenant.livejournal.com
Можно сэкономить много места, уместив весь обзор всего в два слова - "Дешевый балаган" :)

Честно говоря, я при просмотре даже не цеплялся за визоры, гильзы и надписи просто потому, что духъ халтуры и малобюджетности царит настолько сильно, что заслоняет все прочее. Деревянный сюжет, деревянные манекены, деревянные эмоции... Увы. Халтура - она и в варпе халтура.

Date: 2016-01-13 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Мне помогло то, что я люблю микробюджетный халтурный трэш.

Date: 2016-01-12 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-savage.livejournal.com
Два вопроса.

1. Ультасы реально самый популярный орден?

2. Если да, то какого хрена???

Date: 2016-01-12 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Не знаю, у меня на руках статистики нет. Но поговаривают, что да.

Date: 2016-01-12 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Одно тело на всех


Image

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2016-01-13 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosipboroda.livejournal.com - Date: 2016-01-13 01:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-12 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com
В общем, я страшно рад, что посмотрел его, когда ещё ничего почти не понимал в Вахе. Нестыковки глаз не резали, а сюжет там и вправду клёвый, прямо из 80-х.

Вот сюжетом-то я и наслаждался.

Date: 2016-01-12 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Я вовремя включил suspension of disbelief и в итоге тоже насладидся.

(no subject)

From: [identity profile] orfeo-culzean.livejournal.com - Date: 2016-01-12 08:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-12 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] amagnum.livejournal.com
Когда они вышли из корабля и построились в кружок, у меня появилось острое желание обвести их рамочкой.

Но это простительно. Непростителен избыток штампов, например:

- Там что-то есть!
- Но приборы ничего не показывают!

Вот саундтрек там первоклассный, что есть то есть.

Date: 2016-01-12 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
> Когда они вышли из корабля и построились в кружок, у меня появилось острое желание обвести их рамочкой
Ну, они хотя бы в кружок построились, это уже плюс. В большинстве фильмов герои строятся сугубо лицом в камеру, полностью игнорируя остальные направления, независимо от их потенциальной опасности.

> избыток штампов
Это я и назвал - "сценарий полностью в рамках жанра".

Date: 2016-01-12 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] shutdown13.livejournal.com
Цинично:

- Товарищи космодесантники! Нас обманывали! Император сакс, Кхорн - форева!
- Больше крови богу крови!
Edited Date: 2016-01-12 04:32 pm (UTC)

Date: 2016-01-12 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shurikk77.livejournal.com
Кто не скачет – тот имперская свинья!
Слава Хаосу! Героям Слава!

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taf taffus - Date: 2016-01-13 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 10:33 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-12 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shurikk77.livejournal.com
Эти режиссёры нихрена не понимают в Пафосе и Превозмогании! ;)))
Фильм "Космический десант", тоже, между нами говоря зафейлен... ;)

Date: 2016-01-12 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
> Фильм "Космический десант", тоже, между нами говоря зафейлен...
Но в нём годноты больше. Агитационные и новостные ролики гениальны, толстый траллинг ненавистников Хайнлайна, обвиняющих его в фашизме, толст и прельстив, актёры неплохие. По большому счёту, откровенно убогого там - только боевые сцены. А книжка мне всё равно никогда не нравилась особо.

(no subject)

From: [identity profile] craftwr.livejournal.com - Date: 2016-01-13 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] craftwr.livejournal.com - Date: 2016-01-13 08:20 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-12 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tezka/
>Новички у кодексных орденов числятся скаутами, и когда получают право носить полноценные доспехи, новичками быть давно перестают, набравшись самого разнообразного боевого опыта.

Тут вопрос несколько спорный, в том плане, что на Кодекс Астартес каждый орден кладет болт по-своему. И если не брать Космоволков, которые вообще положили с прибором на все эти кодексы-шмодексы, и скаут у них может быть кем угодно, хоть мега-заслуженным ветераном, то не единожды бывали ситуации, когда новички получали доспехи зело швыдко, без стадии скаутов, хотя бы в силу высоких потерь ордена и необходимости их заполнить.

И чтобы два раза не вставать - фильм полное УГ.

Date: 2016-01-12 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aono.livejournal.com
Так, это, Ультрамарины на то и Ультрамарины, что на кодекс кладут только одним образом - у них есть обычные войска в подчинении.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tezka/ - Date: 2016-01-12 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-12 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tezka/ - Date: 2016-01-13 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-12 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tezka/ - Date: 2016-01-12 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catiak quasar - Date: 2016-01-12 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tezka/ - Date: 2016-01-13 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 08:36 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-12 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/paradigma_/
"Последние состоят из традиционных для фантастических визоров случайно меняющихся бессмысленных цифр, патриотической символики (очевидно, чтобы владелец не забыл случайно, что он ультрамарин, служит Империуму и готов умереть за Императора) и трёх черепочков в верхнем левом углу, которые лично у меня ни с чем, кроме как с запасными жизнями, не ассоциируются."

Восхохотал во славу Императору.

Date: 2016-01-13 06:53 am (UTC)

Date: 2016-01-13 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] ruslan-rb-kg.livejournal.com
Я это смотрел на немецком. Так было хотя бы забавно. И, что характерно, совершенно не повлияло на восприятие сюжета - настолько он там интересный и сложный...
Ты б лучше до чего-нибудь из "Вы арестованы" добрался. Хотя бы до лайв-экшена.
Edited Date: 2016-01-13 02:59 am (UTC)

Date: 2016-01-13 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Чем больше мне напоминают, тем меньше у меня желания писать. Я же никому не указываю, кому куда лучше было бы добраться.

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-rb-kg.livejournal.com - Date: 2016-01-13 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-rb-kg.livejournal.com - Date: 2016-01-13 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-rb-kg.livejournal.com - Date: 2016-01-13 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-rb-kg.livejournal.com - Date: 2016-01-13 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 01:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-13 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] dzenpofigist.livejournal.com
Действительно, если заменить мариносов на гвардейцев, то все происходящее становиться более вменяемым. Но они все запороли, особенно раздражает такое отношение к фанатам и своему же бэку. А потом удивляются, а чего фильм провалился.

Date: 2016-01-13 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
> особенно раздражает такое отношение к фанатам и своему же бэку
Это да. Такое ощущение, что на отъебись работали не только исполнители, но и даже сами заказчики. Мол, вы тут все так просите кино - ну нате вам кино и останьте от нас, лучше покупайте больше фигурок.

(no subject)

From: [identity profile] iosipboroda.livejournal.com - Date: 2016-01-13 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com - Date: 2016-01-13 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosipboroda.livejournal.com - Date: 2016-01-13 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aono.livejournal.com - Date: 2016-01-13 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowfury1.livejournal.com - Date: 2016-01-17 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosipboroda.livejournal.com - Date: 2016-01-17 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alone817.livejournal.com - Date: 2016-01-25 08:20 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-13 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fraggy-beerbomb.livejournal.com
С удовольствие почитал комментарии.
Фильм же ужасен. Как вспомню, так вздрогну.

Date: 2016-01-13 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Мне, как я и сказал, всё же скорее понравилось, чем нет. Но мои вкусы весьма специфичны :)

Date: 2016-01-13 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ma-gnus.livejournal.com
Он должен был называться "Парк гериатрического периода" как только показали их отвратительные старческие рожи (причём у всех) я понял что тут какой то подвох, а когда они пошли высадились и пошли разведывать ведя себя как студенты на прогулке + анимация персонажей примитивнее чем в мехвариоре 3 у роботов...
Единственный плюс, который возможно следствие минусов анимации, это когда они прыгали на мосту веришь что они в силовом скафандре значительно усиливающем их и так не слабые мышцы и значит если то за что марин схватился не развалилось, то он всяко себя вытянет на ровную поверхность )))

Date: 2016-01-13 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-newberry.livejournal.com
Старческе рожи - это да. Подозреваю, они хотели придать детальности рожам путём прорисовки складок и морщинок, а получилось как всегда.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

sam_newberry: (Default)
sam_newberry

May 2018

S M T W T F S
  12 3 4 5
6 7 8 9 10 1112
13 14 15 16 17 1819
20 21 22 23 24 2526
27 28 29 30 31  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 1st, 2026 08:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios